Реклама в аэропортах Мурманска
Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Мурманска для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.
Расценки на рекламу
Аэропорт «Международный аэропорт им Николая II»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Мурмаши, Видеоэкран, В зале повышенного комфорта, VIP и бизнес зале, 30 с, 3 экрана190 сммесяц429 000,00Кольский район
Международный аэропорт Аэропорт Мурманск им. Николая II
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, Зал получения багажа, 10 с, 1 экран1,6×0,96 ммесяц32 500,00
- Видеореклама, Зал прилета терминала А, 10 с, 1 экран55×1,39 ммесяц19 500,00
- Видеореклама, Зал регистрации, 10 с, 1 экран4,5×2 ммесяц39 000,00
- Видеореклама, Зал получения багажа, 15 с, 1 экран1,6×0,96 ммесяц39 000,00
- Видеореклама, Зал прилета терминала А, 15 с, 1 экран55×1,39 ммесяц26 000,00
- Видеореклама, Зал регистрации, 15 с, 1 экран4,5×2 ммесяц52 000,00
- Видеореклама, Зал получения багажа, 20 с, 1 экран1,6×0,96 ммесяц52 000,00
- Видеореклама, Зал прилета терминала А, 20 с, 1 экран55×1,39 ммесяц39 000,00
- Видеореклама, Зал регистрации, 20 с, 1 экран4,5×2 ммесяц84 500,00
Аэропорт Мурманск
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Цифровой экран, В Бизнес зале, длительность ролика: 30 с, 1 экран1680×950 мммесяц143 000,00постоновка ролика в эфир 5000 р.
- Цифровой экран, В ВИП-зале, длительность ролика: 30 с, 1 экран1680×950 мммесяц143 000,00постоновка ролика в эфир 5000 р.
- Цифровой экран, В Зале повышенного комфорта, длительность ролика: 30 с, 1 экран1680×950 мммесяц143 000,00постоновка ролика в эфир 5000 р.
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:
- воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
- заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
- реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.
Виды indoor-рекламы в аэропортах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:
- реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
- digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
- ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу