ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в аэропортах Мурманска

Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Мурманска для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.

Изготовим и разместим рекламу в аэропортах и на прилегающих территориях

Работа с любыми видами рекламных носителей в Мурманске

Оперативная разработка и установка макета

Подбор выгодных вариантов и проведение рекламной кампании «под ключ»

При заказе на сайте бесплатная консультация и составление медиаплана

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Аэропорт «Международный аэропорт им Николая II»

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Мурмаши, Видеоэкран, В зале повышенного комфорта, VIP и бизнес зале, 30 с, 3 экрана
    190 см
    месяц
    429 000,00
    Кольский район

Международный аэропорт Аэропорт Мурманск им. Николая II

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Видеореклама, Зал получения багажа, 10 с, 1 экран
    1,6×0,96 м
    месяц
    32 500,00
  • Видеореклама, Зал прилета терминала А, 10 с, 1 экран
    55×1,39 м
    месяц
    19 500,00
  • Видеореклама, Зал регистрации, 10 с, 1 экран
    4,5×2 м
    месяц
    39 000,00
  • Видеореклама, Зал получения багажа, 15 с, 1 экран
    1,6×0,96 м
    месяц
    39 000,00
  • Видеореклама, Зал прилета терминала А, 15 с, 1 экран
    55×1,39 м
    месяц
    26 000,00
  • Видеореклама, Зал регистрации, 15 с, 1 экран
    4,5×2 м
    месяц
    52 000,00
  • Видеореклама, Зал получения багажа, 20 с, 1 экран
    1,6×0,96 м
    месяц
    52 000,00
  • Видеореклама, Зал прилета терминала А, 20 с, 1 экран
    55×1,39 м
    месяц
    39 000,00
  • Видеореклама, Зал регистрации, 20 с, 1 экран
    4,5×2 м
    месяц
    84 500,00

Аэропорт Мурманск

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
  • Цифровой экран, В Бизнес зале, длительность ролика: 30 с, 1 экран
    1680×950 мм
    месяц
    143 000,00
    постоновка ролика в эфир 5000 р.
  • Цифровой экран, В ВИП-зале, длительность ролика: 30 с, 1 экран
    1680×950 мм
    месяц
    143 000,00
    постоновка ролика в эфир 5000 р.
  • Цифровой экран, В Зале повышенного комфорта, длительность ролика: 30 с, 1 экран
    1680×950 мм
    месяц
    143 000,00
    постоновка ролика в эфир 5000 р.

* Предложение не является офертой

Преимущества рекламы в аэропортах

Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:

  • воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
  • длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
  • яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
  • размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
  • заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
  • реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.

Виды indoor-рекламы в аэропортах

ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:

  • реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
  • digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
  • ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу