ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

МТС займётся рекламой и маркетингом в виртуальных вселенных

31.01.2023

Оператор инвестирует $100 млн в создание VR-пространства

МТС планирует запустить метавселенную для своих клиентов и компаний. Оператор будет продвигать там свои сервисы, в частности, займётся «виртуальной» рекламой и маркетингом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Также ключевыми направлениями акселератора станут создание и оформление метамиров, иммерсивные технологии и устройства, безопасность и защита, а среди фокусных тем — работа, развлечения, путешествия.

«Учитывая широкую линейку продуктов, входящих в экосистему МТС, можно использовать разные виртуальные сценарии — от организации концертов и туристических поездок в метавселенных до создания высокореалистичных неигровых персонажей с привязкой к характеру пользователя и многих других», — объясняет пресс-служба.

Разработкой метавселенной займутся стартапы — более 200 команд из разных регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Лучшие решения разработчиков лягут в основу метавселенной в экосистеме МТС.

Оператор уже вложил в направление $100 млн, пилотный запуск планируется уже в 2023 году, знают источники «Коммерсанта». Однако собеседники на ИТ-рынке сомневаются в перспективах проекта из-за отсутствия в России сетей 5G. Кроме того, инвестиций в $100 млн недостаточно — так как у Meta (признана экстремистской и запрещена в России) не получается привлечь массовую аудиторию даже с «многомиллиардными вложениями».

Напомним, первой о планах создать метавселенную заявила Meta (признана экстремистской и террористической организацией в России) в октябре 2021 года. Компания уже вложила в проект более $15 млрд. Метавселенную изучают и российские компании, например, у «Яндекса» и «М.Видео» есть виртуальные пространства в игре Roblox.

Источник: Sostav.ru

К списку новостей