МТС запустила платформу для закупки рекламы в Telegram Ads
Решение предназначено для массовых операций, быстрой проверки гипотез и кастомизации диджитал-кампаний
МТС Ads (рекламная вертикаль экосистемы МТС) запустила платформу для агентств и крупного бизнеса. Как сообщили Sostav в компании, новый trading desk предназначен для профессиональных трейдеров.
В МТС уточнили, что трейдер может задать все параметры таргетингов и сроков открутки в Telegram Ads на одном рабочем экране, а также разметить трафик в каждой точке касания с аудиторией для отслеживания конверсий. На платформе действует рублёвый биллинг.
Отмечается, что в одном интерфейсе трейдер может менять параметры открутки в «десятках кампаний» и «быстро тестировать гипотезы».
«Для каждого канала в Telegram можно создать отдельную рекламную кампанию с уникальными настройками и креативом, чтобы сравнить показатели эффективности рекламы и оперативно приостановить неэффективные кампании», — пояснили в МТС.
Список каналов для размещения и креативы для них можно загрузить в trading desk в форматах xlsx и csv.
Кроме того, команда пользователей сможет настроить интерфейс trading desk под свои нужды. В частности, руководители смогут отслеживать бизнес-показатели, трейдеры — метрики в реальном времени, аналитикам предлагается использовать дашборды и графики, чтобы находить зависимости по ряду показателей.
Для всех членов команды можно настроить разные уровни доступа на платформе, в том числе организовать гостевой доступ к отдельным кампаниям для заказчиков.
В МТС отметили, что трейдеры смогут настраивать рекламные кампании по сегментам Big Data МТС, своей базе, а также по таргетингам Telegram Ads. Платформа бесшовно интегрирована с ОРД.
Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads:
Telegram динамично развивается, на платформе появляются новые продвинутые инструменты для рекламодателей. Для того, чтобы крупный бизнес и большие бренды могли настраивать эффективные рекламные кампании и растить бюджеты в Telegram, мы собрали обратную связь рынка и вместе с профессиональными трейдерами крупнейших агентств и МТС создали «Маркетолог Pro» — win-win решение для площадки, агентств и больших рекламодателей.
Директор по развитию бизнеса МТС Ads Никита Фоминов отметил, что крупный бизнес увеличил инвестиции в Telegram. По его словам, несмотря на низкий рекламный сезон, февральские объёмы размещения на этой платформе превысили показатели традиционно пикового периода перед новогодними праздниками на 35%, а выручка МТС Ads от рекламы в марте 2024 года по сравнению с декабрём 2023 выросла на 105%.
«На доверие к Telegram влияют отсутствие фрода и живая, вовлечённая аудитория. Каждую неделю мы видим большой прирост количества клиентов, которые активно размещают десятки тысяч объявлений, поэтому МТС Ads активно инвестирует в этот сегмент», — резюмировал Фоминов.
Ранее МТС Ads представила новую функцию. Теперь в личном кабинете платформы «МТС Маркетолог» можно настроить рекламу в Telegram Ads по своей базе на абонентов других российских операторов.
Источник: sostav.ru