МТС создала маркетплейс для бизнеса
Площадка будет предлагать ПО и IT-решения
МТС создала маркетплейс для бизнеса с предложениями цифровых услуг. Инвестиции в проект составили 300 млн руб., сообщает Forbes со ссылкой на представителя компании.
Оператор будет предлагать малому и среднему бизнесу ПО и IT-решения, а также оборудование для бизнеса — от кассовых аппаратов до «интернета вещей». Всего на площадке доступно более 100 цифровых продуктов МТС, которые делятся по категориям, отраслям и по потребностям.
Например, для работы с искусственным интеллектом и машинным обучением компания предлагает виртуальную инфраструктуру на базе серверов Huawei и ускорителей Nvidia Tesla A100.
В МТС оптимистично смотрят на перспективы этого канала: «Сегмент малого и среднего бизнеса перспективный и растущий, мы видим огромный потенциал и будем инвестировать в это направление».
На площадку обещают добавить умный поиск и виртуального ассистента, который сможет оперативно подбирать готовые решения. Сам маркетплейс будет масштабироваться в том числе за счет решений от партнеров.
Ранее стало известно, что МТС инвестирует более 7,5 млрд рублей в создание собственной облачной платформы. До конца года планировалось запустить ряд новых сервисов и направлений, среди которых виртуальная инфраструктура на российском ПО, ИИ-облако.
Источник: sostav.ru