МТС Ads и X5 Group добавили таргетинг в Telegram Ads
Рекламодатели смогут показывать объявления, основываясь на метриках покупательского поведения
МТС Ads и X5 Group добавили возможность таргетинга в Telegram Ads на основе агрегированных данных программы лояльности ретейлера. Об этом Sostav сообщили в компаниях.
Рекламодатели смогут показывать свои объявления пользователям, основываясь на метриках покупательского поведения: среднем чеке, частоте покупок, предпочтениях по категориям товаров, лояльности к определенным брендам и других.
Отмечается, что данные позволят рекламодателям проводить охватные кампании, а также таргетироваться на узкие сегменты аудитории.
Стороны рассчитывают, что рекламный инструмент будет востребован как у FMCG-брендов, так и у компаний из других отраслей бизнеса.
Обезличенные данные из программы лояльности X5 Group агрегируются на цифровой платформе Dialog X5 для поставщиков и партнеров, в основе которой база данных пользователей программы лояльности — более 80 млн клиентов. Для обмена анонимизированными данными пользователей была настроена интеграция между платформой сегментации аудитории Dialog.X5/Targeting и CDP-платформой МТС Omni Retail Product.
Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads:
Большие данные ретейлеров превращают Telegram в перформанс-канал: рекламное сообщение достигает целевых сегментов аудитории, имеющих высокую покупательскую активность и демонстрирующих интерес к конкретным продуктовым категориям. Данные ретейлера эффективны не только для FMCG-брендов. У нас уже есть успешные пилоты с рекламодателями из телекома, онлайн-сервисов и доставки.
Как отметили в МТС, клиенты «Маркетолог Pro» уже протестировили таргетинг на данных ретейлера. Например, bi-first агентству i.com в сотрудничестве с «Дом.ру» удалось улучшить результаты рекламной кампании, снизив стоимость привлечения клиента после просмотра (post-view CPA) в 4,2 раза по сравнению с бенчмарками самого рекламодателя.
Ранее рекламная платформа мессенджера Telegram представила новые форматы рекламы. Они сохраняют ограничение в 160 символов для текстового сообщения, но дают возможность создать более запоминающуюся и интерактивную рекламу, используя медийные и видеоформаты. До этого пользователи могли запускать только текстовые объявления.
Источник: sostav.ru