Московское метро ужесточило требования к рекламному партнёру
Изначально подземка просила 15% от всей стоимости договор, теперь она требует 30%
ГУП "Московский метрополитен", который проводит уже второй аукцион за последние полгода по выбору рекламного подрядчика, вдвое повысил размеры банковской гарантии для операторов, которые претендуют на право размещать рекламу в вагонах метро и на станциях. Изначально подземка просила 15% от всей стоимости десятилетнего договора, теперь же предприятие требует 30%, пишет газета "Ведомости".
Рекламные площади в метро пустуют уже год. Первую и безрезультатную попытку выбрать рекламного подрядчика с помощью аукциона подземка объявила в конце января. Тогда компания увеличила срок договора до десяти лет и попросила оператора выплатить ей за все это время 17,9 млрд рублей, но с возможностью со стороны метрополитена ежегодно индексировать стоимость договора на уровне инфляции.
В случае если подрядчик не согласится на новые условия, метро имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Но через две недели, в феврале, метрополитен изменил условия тендерной документации, как и в этот раз повысив размеры банковской гарантии.
Компания – эксклюзивный рекламный партнер РЖД претендовала на право размещать рекламу в подземке, но ее заявка была отклонена. В торгах также участвовали "Импульс", "АВМ+" и "Экспо медиа", принадлежащая крупнейшему российскому оператору наружки Russ Outdoor. Аукцион признали несостоявшимся, и заказчик решил заключить контракт с единственным допущенным участником — "Экспо медиа". Отметим, что жалобу "Лайса Диджитал" признали необоснованной, но ФАС нашла нарушения при допуске заявки-победителя.
О второй попытке провести аукцион метрополитен объявил 1 июня. Стоимость договора и его сроки остались те же, что и в версии договора от января, но изменились требования к банковской гарантии.
Источник: sostav.ru