Московское метро потратит на продвижение 90 млн руб
Столичная подземка раскрыла победителей на PR «Интенсив XX век» и МКЖД
Московский метрополитен подвел итоги конкурса на продвижения совметсного проекта с Третьяковской галереей и запуска МКЖД. Два договор общей стоимостью 90 млн рублей выиграло агентство IMARS.
За победу в конкурсе, стартовая стоимость которого составляла 46,8 млн. руб., боролись 2 участника: агентство iMARS, предложившее за комплекс работ 46,5 млн. руб, и коммуникационная группа Событие, оценившая работы в 46,7 млн. руб.
Победителю предстоит разработать концепцию позиционирования совместного проекта Московского Метрополитена и Государственной Третьяковской Галереи, создать уникальный визуальный стиль проекта, представить концепцию продвижения, изготовить коммуникационные материалы. В перечне работ указана также организация и проведение специальных мероприятий.
Кроме того в июле 2016 г. Московский Метрополитен подвел итоги конкурса со стартовой стоимостью 44,1 млн руб. на проведение кампании по информированию пассажиров о запуске пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. В конкурсе также победило агентство iMARS, предложившее за комплекс работ 43,9 млн. руб.
Источник:sostav.ru