ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Московские власти согласились с рекламой в подземных переходах

24.04.2013


Власти Москвы разрешили разместить в подземных переходах столицы рекламу. Победители торгов, которые проведет до конца мая ГБУ «Гормост», смогут установить в переходах лайтбоксы. 357 перехода в столице объединены в четыре лота. Начальная их стоимость составляет от 360 млн руб. до 421 млн руб. В общей сложности на рекламе в переходах город планирует заработать минимум 1,6 млрд руб. В первом лоте переходы, расположенные на западе, севере, северо-западе и северо-востоке города, во втором – на востоке, юго-востоке и северо-востоке, в третьем – на юге, юго-востоке и востоке, в четвертом – на юге, западе, юго-западе и юго-востоке Москвы. Места в 103 подземных переходах в ЦАО были равномерно распределены по четырем лотам, сообщает газета  «Известия» .
Сокращение инвентаря, происходящее сейчас в столице в рамках реализации новых правил наружной рекламы, может убедить операторов, особенно из числа малого и среднего бизнеса, побороться за места в переходах.

Источник:  Outdoor.ru

К списку новостей