Мировые доходы от рекламы достигнут $842 млрд в 2023 году
Телевидение падает, ритейл-медиа растут
Компания Magna опубликовала прогноз, согласно которому, объем мирового рекламного рынка вырастет на 4,6% до $842 млрд к 2023 году. Ранее прогнозировался более высокий рост на 4,8%. Впрочем, этот менее оптимистичный прогноз объясняется замедлением расходов на рекламу в первом квартале 2023 года: сейчас они растут всего лишь на 1,5%.
Объем прибыли от традиционных форматов в этом году сократится на 3% до $264 млрд. Телевизионные расходы покажут снижение на 5% до $159 млрд, однако расходы на цифровую рекламу продолжат расти, и станут больше, чем на традиционные форматы: общий объем продаж цифровой рекламы в 2023 году составит 69%, или $577 млрд. Такие виды рекламы, как короткие видеоролики и реклама в социальных сетях, продемонстрируют рост на 8,6% и 9%, соответственно.
В целом, к концу 2024 года спрос на рекламу вернется к норме, это связано с возобновлением крупных событий в мире, таких как президентские выборы, чемпионаты по футболу и Олимпиада в Париже. С этим связано ускорение роста рекламных расходов до 6,1% в мировом масштабе и до 7,3% в США.