ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Размещение рекламы в печатных СМИ Минска

Наша компания начала свою работу, специализируясь на печатных СМИ. Мы размещаем рекламу в газетах, журналах, справочниках с 2001 года.

На текущий момент в Минске выходит 27 газет и журналов различной тематики.

Изготовим и разместим рекламу в печатных СМИ

Возможность широкого географического выбора размещения в Минске

Работа с самыми разными СМИ: газеты, журналы, каталоги и справочники

Бесплатное составление медиаплана

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Здоровье и медицина

Если вас интересует размещение рекламы в изданиях о здоровье и медицине города Минска, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:

* указана минимальная цена за 1 см2


Реклама в изданиях о здоровье и медицине ориентирована на тех людей, кто заботится о своем здоровье, а также на работающих в сфере здравоохранения. На страницах газет и журналов представлены рекомендации по лечению заболеваний, упражнения, рецепты здоровья, красоты и долголетия, народные и традиционные методы лечения и профилактики различных заболеваний. Благодаря общей направленности контента и доверию читателей реклама в изданиях о здоровье и медицине успешно продвигает БАДы, лекарства, медицинские услуги, аптеки, реабилитационные центры и т. д.

Квартира и дача

Если вас интересует размещение в прессе о строительстве, то ознакомьтесь со следующим списком:

* указана минимальная цена за 1 см2


Реклама в изданиях о строительстве направлена на тех, кто благоустраивает дом/дачу, а также на профессиональное сообщество — дизайнеров, строителей, риэлторов. Структура таких журналов очень удобна. Здесь есть не только информация о недвижимости, трендах в интерьере и строительстве, инструментах и оборудовании для ухода за садом, практические советы по планировке квартиры, ландшафтному дизайну, посадке растений, но и справочники с компаниями-поставщиками. Здесь можно здорово рассказать о себе, и продвинуть среди нужной целевой аудитории.

Общественно-политические

Если вас интересует размещение в общественно-политических изданиях, то ознакомьтесь со следующим списком:

* указана минимальная цена за 1 см2


Реклама в общественно-политических изданиях значительно увеличивает охват рекламной кампании за счет широкой аудитории. В таких журналах и газетах есть множество вариаций продвижения, но помните: чем больше площадь вашего модуля и регулярнее выходы, тем лучше эффект. При размещении в общественно-политической прессе также стоит учитывать, что она имеет долю постоянных лояльных читателей. Этот факт положительно сказывается на высоком доверии аудитории ко всем опубликованным материалам, в том числе и рекламным.

Опт и производство

Если вас интересует размещение рекламы в оптовых изданиях города Минска, то ознакомьтесь со следующим списком газет и журналов:

* указана минимальная цена за 1 см2


Специализированные печатные СМИ ориентированы на профессиональное сообщество, поэтому реклама в оптовых изданиях направлена на бизнес (b2b). Основная задача изданий — создание информационного поля, способствующего развитию отрасли. Тематики СМИ абсолютно различны: менеджмент, нефтяная отрасль, металлургия, энергетика, продовольственный сектор. На страницах журналов и газет публикуются актуальные новости, комментарии экспертов, опыт специалистов. Соответственно, реклама в оптовых изданиях отлично продвигает релевантные (профильные) товары и, как следствие, увеличивает поток клиентов. Большинство изданий выходит 6–8 раз в год, что позволяет сохранять информативность.

Отдых и развлечение

Если вас интересует размещение в изданиях об отдыхе и развлечениях города Минска, то ознакомьтесь со следующим списком:

* указана минимальная цена за 1 см2


Реклама в газетах и журналах о досуге ориентирована на людей с активной жизненной позицией и широким кругом интересов. По большей части на страницах представлен семейный и интерактивный контент: местные новости, ТВ-программа, сканворды, анонсы событий, рецепты, советы красоты. Разнообразие тематик и рубрик позволяет таргетировать сообщение в печатных СМИ об отдыхе и развлечениях на определенную целевую аудиторию, например, продвигать концерты среди молодежи, лодки — среди любителей рыбалки, а кухонные гаджеты — среди домохозяек. Это способствует более точечному и эффективному воздействию на потенциальных покупателей при рациональном распределении рекламного бюджета.

Работа и учёба

Если вас интересует размещение в печатной прессе о вакансиях, учебе города Минска, то ознакомьтесь со следующим перечнем:

* указана минимальная цена за 1 см2

Реклама в газетах и журналах о вакансиях и учебе пользуется популярностью у компаний-работодателей и соискателей. Первые массово размещают здесь вакансии, вторые — резюме в формате строчных объявлений. Поэтому печатные СМИ о вакансиях и учебе стали полноценной площадкой по поиску работы. Макеты и статьи о вакансиях закрывают важную потребность — помогают найти сотрудников. Конкуренция среди рекламодателей этих изданий достаточно высокая, так как в них постоянно размещаются не только местные компании, но и федеральные бренды, у которых всегда есть потребность в кадрах.

Сельское хозяйство

Если вас интересует размещение в изданиях о сельском хозяйстве города Минска, то ознакомьтесь со следующим списком:

* указана минимальная цена за 1 см2

Реклама в изданиях о сельском хозяйстве ориентирована на фермеров, руководителей аграрных фирм, сельчан. При размещении стоит помнить, что основной контент — новости АПК, статьи о развитии сельского хозяйства, опыте использования аграрной техники, внедрения новых технологий, мониторинг цен на пшеницу. Статья или макет в печатной прессе о сельском хозяйстве позволит проинформировать читателей о продукте, его свойствах и качествах. На страницах можно разместить рекламные объявления о продаже оборудования, техники, семян или предложить какие-либо услуги, что увеличит спрос и, как следствие, продажи.

Семья

Если вас интересует размещение в изданиях о семье города Минска, то ознакомьтесь со следующим списком:

* указана минимальная цена за 1 см2


Такие журналы и справочники консолидируют на своих страницах информацию, полезную для своей аудитории. Для молодых родителей публикуются независимые факты и исследования, уникальные фоторепортажи, статьи об акушерстве, медицине, здоровом питании, педагогике и семейной психологии, мнение экспертов. Как следствие, эффективна нативный подход в прессе о семье, так как доверие к нему намного выше за счет специализации и экспертности публикуемых материалов в целом.

Реклама в журналах об организации свадьбы также пользуется популярностью, так как позитивно влияет на продажи. У читателей есть потребность в свадебных услугах и товарах, а значит, они обратятся к вам после просмотра вашего рекламного объявления в журнале.

Стиль жизни

Если вас интересует размещение в глянцевых изданиях города Минска, то ознакомьтесь со следующим списком:

* указана минимальная цена за 1 см2


Реклама в глянцевых журналах ориентирована на людей с доходами уровней выше среднего и высоким. Она помогает ярко заявить о себе, так как издания пропитаны роскошным образом жизни: тренды в моде, медийные персоны, изысканные блюда, экзотические путешествия, коллекционные автомобили и эксклюзивные вечеринки. Качественная печать, стильный дизайн и приятная на ощупь бумага увеличивают ценность издания в разы, что положительно влияет на доверие к вашему сообщению.

В основном глянцевые журналы продаются в магазинах или адресно доставляются по салонам красоты, бутикам, отелям и ресторанам. Рекомендуем имиджевый макет на часть или целую полосу, который достойно презентует вашу компанию перед нужной аудиторией.

Мы предоставляем полный цикл услуг от написания статьи до размещения рекламы в печатных СМИ. Если вам нужна реклама в печатных СМИ Минске, отправляйте заявку на почту или звоните: