Реклама внутри зданий Минеральных Вод
В Минеральных Водах мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Видеореклама
«Главпочта»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Просп. 22-го Партсъезда, 28; 100 вых./день по 10 с, 1 экранмесяц2 600,00График работы: 08:00–18:00; Индивидуальная фотосъемка 3000 рублей, эксклюзивная видеосъемка 6500 рублей, стандартный бесплатно
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. 22 Партсъезда, 64; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 360 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. 50 лет Октября, 67/1; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 667 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
Кинотеатр «Октябрь»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Просп. 22-го Партсъезда, 72; 6 вых./день по 30 сдень3 705,00Перевод ролика в цифровой формат 3000р.
- Просп. 22-го Партсъезда, 72; 42 вых./день по 30 снеделя25 935,00Перевод ролика в цифровой формат 3000р.
- Просп. 22-го Партсъезда, 72; 168 вых./день по 30 смесяц104 000,00Перевод ролика в цифровой формат 3000р.
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.