«МИКС Россия – 2023» представил шорт-лист финалистов
На победу претендуют 133 работы
Жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия — 2023» определило список претендентов на победу. Эксперты выбрали наиболее перспективные и смелые кейсы в сфере российских диджитал-коммуникаций. На победу в четырёх группах категорий конкурса претендуют 133 проекта. Sostav публикует шорт-лист финалистов.
Marketing Communications
Категория Social Media
Подкатегория Social Media Campaign
- ГК «Родная Речь» — Спецпроект «Пара по вкусу» в ВК
- OMD OM Group — «Стикерсы»
- «Сбер» — «Традиция инноваций: поздравление клиентов в формате AR»
- Re:evolution — Нейросеть Русского Музея
- Телеканал ТВ-3 — Всероссийский кастинг #хочувдораму «Императрица Ки»
- Инновационные решения VK — Как Сберкот стал стартапером
- «Восход» — «По-мужски»
- Resonance — «Бег продолжается там, где ты»
- SOCIALIST — Правила Femme Fatale от Лолиты и Vivienne Sabó
Подкатегория Social Media Activations
- ГК «Родная Речь» — Спецпроект «Пара по вкусу» в ВК
- NoSleepAgency — СберМегаСетап
- Телеканал ТВ-3 — Всероссийский кастинг #хочувдораму «Императрица Ки»
- Инновационные решения VK — Поезд Деда Мороза 2022
- Re:evolution — Нейросеть Русского Музея
- OMD OM Group — Стикерсы
- Affect — Экочелла — Диджитал-фестиваль экологичного человека
- WNM.Digital — Atomic Heart. НИИ Игростроительства
Подкатегория Messenger Advertising
- Телеканал ТВ-3 — Новогодние поздравления от краша всех девушек — Серкана Болата
- ПИК — Как продвигать недвижимость с помощью коротких текстовых сообщений в охватной рекламной кампании
- Resonance — «Бег продолжается там, где ты»
- Socialist — Первая бьюти-маска в мессенджере Telegram
Подкатегория Social Media for Non-profit
- Beetl — Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»
- Philgood — «Мой сайт» — первая в России социальная сеть для людей с синдромом Дауна
Категория Digital Media Campaigns
Подкатегория Digital Media Campaign
- ГК «Родная Речь» — Спецпроект ПАРА ПО ВКУСУ в ВК
- OMD Media Direction, FUSE MDG — «Артра и здоровый бег»
- BetBoom — GTA X BETBOOM: Однажды в Лос Сантосе
- Proximity Media — Как ChatGPT помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»
- Realweb — Мой ритм: как привлечь интерес к предмету, поменяв восприятие темы ПМС
- Mosaic — Интеграция «Мир» и СБП в сервис VK Чекбэк
Подкатегория Media Strategy
- Диджитал-агентство DeltaClick (Dinnovate Group) — Как превратить ПТУ в Елабуге в мечту российских школьников
Подкатегория New Media
- Mosaic — AR «Строки в метро
- «СберМаркетинг» — Как «Самокат» и «Пятница» на масленицу в «Роблоксе» киберблины раздавали
- Креативная студия Яндекса 7.47 — Тетради с чит-промтами
- ГК «Родная Речь» — Биленд в Roblox
Подкатегория Brandformance Campaign
- ГК «Родная Речь» — «Играй, лето продлевай!». Геймификация в мобильном приложении Магнит
- Креативная студия «Сирена», Sports.ru — 3 в ряд
- Proximity Media — Как ChatGPT помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»
- ПИК — Спецпроект ПИК на sravni.ru
- Salo — Мы потеряли дзен, но нашли брендформанс: Кейс Ozon
- OMD Media Direction; FUSE MDG — «Артра и здоровый бег»
Подкатегория Awareness Campaign
- Nectarin — Раневская. Нейропостеры с охватом 140 миллионов
- DARK Agency — Twister: раскрути тусу, смешай вкусы
- Realweb — Стратегия продвижения Tecno Spark 10 PRO в новых медиа
- Sorry, Guys. Media — МегаФон "Успеть за 30!"
- Креативная студия Яндекса 7.47 — Тетради с чит-промтами
Подкатегория Anti-crisis Campaign
- «СберМаркетинг» — Открываем Россию вместе: интерактивный гид по безопасным путешествиям по России от «СберСтрахования»
Подкатегория Black Swan Transformation
- «СберМаркетинг» — Открываем Россию вместе: интерактивный гид по безопасным путешествиям по России от «СберСтрахования»
- Креативная студия Яндекса 7.47 — Изменчивый мир
Категория Cause Campaigns
Подкатегория Social Responsibility
- Realweb — Спецпроект «Обследуй себя и оставайся здоровой»
- OMD Media Direction, FUSE MDG — «Артра и здоровый бег»
- «СберМаркетинг» — «Детские правила» защиты финансов от мошенников
- ГК «Родная Речь» — Спецпроект «МАМПАПТЕРАПИЯ» на Avito
- «Восход» — По-мужски
- Philgood, emg — Информационно-образовательная экосистема «Помощь редким»
- Grape — #жизньпосле
- Affect — Экочелла — Диджитал-фестиваль Экологичного Человека
Подкатегория Non-profit Campaign
- BeeTL — Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»
- ГК «Родная Речь» — Спецпроект «МАМПАПТЕРАПИЯ» на Avito
- Creative Kitchen — Скилкотики
- Philgood — «Мой сайт» — первая в России социальная сеть для людей с синдромом Дауна
Craft
Категория Web-sites
Подкатегория UX / UI
- CreativePeople — beeline cloud — облачный провайдер, который сохраняет самое ценное
- Sorry, Guys. Media — МегаФон "Успеть за 30!"
- ONY Agency — Интернет-магазин парфюмерии и косметики VisageHall
- ONY Agency — Имиджевый сайт мистических ароматов Liquides Imaginaires
- Only — Only Dark matter of Digital
- Art. Lebedev Studio — KING — мультивселенная интернет-магазина презервативов
Подкатегория Landing Page
- ARTW — Melon Sustainability
- Pixies Studio— Онлайн-витрина креативных индустрий России
- Pixies Studio — Лендинг для платежной системы Rails
- CreativePeople — 20 лет CreativePeople — дизайн, космос, день рождения
Подкатегория Web-site for Non-profit
- «Восход» — Stay tuned
Категория Visual Effects
Подкатегория AR/VR
- «СберМаркетинг» — Калейдоскоп культур
- «Сбер» — Традиция инноваций: поздравление клиентов в формате AR
- Mosaic — AR Строки в метро
Подкатегория Motion Graphics
- Mosaic — Поддержка Mir Pay
- Mosaic — МТС Digital-художники
- «Восход»— Музыка звезд
- Креативная студия Яндекса 7.47 — Изменчивый мир
Creative Use
Категория Creative Tools
Подкатегория Best Use of Digital Video Advertising
- MOSKVA PRODUCTION — 30 Секунд до улыбок близких. Быстрые переводы «Юнистрим» для мигрантов
- Креативная студия Яндекса 7.47 — Изменчивый мир
- Socialist — Операция Cabaret
Подкатегория Best Use of Digital Audio Advertising
- Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — Подкаст «Петя и СберКот». Новый сезон «Предприниматель»
Подкатегория Best Use of Display Advertising
- «Яндекс» — Москва глазами «Шедеврума»
Подкатегория Best Use of Gaming
- Инновационные решения VK — Как Сберкот стал стартапером
- BetBoom — BetBoom Esports Tournament: Битва за Киберхайп
- Креативная студия «Сирена», Sports.ru — Matchday 2
- «СберМаркетинг» — «Как Самокат» и «Пятница» на масленицу в Роблоксе киберблины раздавали
- Blacklight — 1500 прототипов электрокаров: вовлекающая кампания в игровой вселенной Minecraft
Подкатегория Best Use of Influencer Marketing
- Progression Group — #Я-ЭнергиЯ
- Hate Agency — Yota — «А так можно?»
- Socialist — Правила Femme Fatale от Лолиты И Vivienne Sabó
- «Восход» — По-мужски
Подкатегория Best collaboration
- OMD Media Direction, FUSE MDG — «Артра и здоровый бег»
Подкатегория Innovative Creative technology
- Mosaic — AR Строки в метро
- Креативная студия Яндекса 7.47 — blazar X YandexGPT
- DADA Agency — Саммер — первый нейроинфлюенсер Рунета
- Креативная студия Яндекса 7.47 — Тетради с чит-промтами
- Blacklight — 1500 прототипов электрокаров: вовлекающая кампания в игровой вселенной Minecraft
- «Яндекс» — Москва глазами «Шедеврума»
- Re:evolution — Нейросеть Русского Музея
Подкатегория Best Use of Creative Tools for Non-profit
- «Восход» — Stay tuned
Категория Content
Подкатегория Best Use of Native Advertising
- BetBoom — Gabe’s Dream — BetBoom фильм представляет
- «Яндекс» — Москва глазами «Шедеврума»
- Creative Kitchen — Resist the yawn
Подкатегория Best Use of Branded Content
- Sorry, Guys. Media — МегаФон "Успеть за 30!"
- G Communications — Манифест новой женственности
- Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — Играй в «Хруст безе» на «Пятнице!» и получай призы от «Самоката»!
- «Восход» — Музыка звезд
- «Восход» — По-мужски
- Philgood, emg — Информационно-образовательная экосистема «Помощь редким»
- Креативная студия Яндекса 7.47 — Тетради с чит-промтами
- Grape — Hate.fm
- WNM.Digital — Витрины Балета
Подкатегория Best Use of Content Partnership
- OMD Media Direction, FUSE MDG — «Артра и здоровый бег»
- Grape — Hate.fm
Подкатегория Best Use of Content for Non-profit
- Beetl — Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»
- Creative Kitchen — Скилкотики
Technologies
Категория Tech Tools
Подкатегория Best Use of Programmatic Advertising
- Astralab & Proximity & Omoda — Brand+ [per]formance: Как Новый Adtech и Ai помогают выделиться в ооооочень шумной категории
Подкатегория Best Use of DOOH
- «Яндекс» — Москва глазами «Шедеврума»
- Creative Kitchen — Resist the yawn
Подкатегория Best Use of O2O
- UM — Как ВкусВилл с помощью аналитики О2О (offline-to-online) нашёл точки адаптации ТВ рекламы для роста бизнеса в новых регионах
Подкатегория Best Use of Tech Tools for Non-profit
- «Восход» — Stay tuned
Категория Adtech & Martech
Подкатегория AdTech Campaign
- Astralab & Proximity & Omoda — Brand+ [per]formance: Как Новый Adtech и Ai помогают выделиться в ооооочень шумной категории
- ГК «Родная Речь» — «Играй, лето продлевай!». Геймификация в мобильном приложении Магнит
- Proximity Media — Как ChatGPT помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»
- OMD AMS, i.com — Как управлять ТВ рекламой по законам performance-маркетинга
Подкатегория AdTech Innovation
- OMD AMS, i.com— Как управлять ТВ рекламой по законам performance-маркетинга
Подкатегория AdTech Test&Learn Campaign
- Astralab & Proximity & Omoda — Brand+ [per]formance: Как Новый Adtech и Ai помогают выделиться в ооооочень шумной категории
- Proximity Media — Как ChatGPT помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»
Категория Startups & Venture
Подкатегория Best Transaction of the Year
- Out of Cloud (Kokoc Group) — Молодость + Радость
Подкатегория Innovative Company of the Year
- UMG — AdTech Экосистема: Инновация через Унификацию и Автоматизацию
Подкатегория Startup of the Year
- Mobidriven — ₽500+ млн. выручки на мобильном трафике за год
Победителей конкурса объявят на официальной церемонии награждения 12 декабря.
Источник: sostav.ru