ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Метрополитен Лондона планирует работать без ночных перерывов

29.11.2013

Муниципальная управляющая компания Transport for London объявила о планах Лондонского метрополитена начать в 2015 году круглосуточную работу по выходным. 24 часа будут работать линии метро Piccadilly, Jubilee, Victoria, Northern и Central. По словам Джейсона Коттерела, управляющего директора CBS Outdoor UK (эксклюзивного оператора рекламы в лондонской подземке), нововведение, несомненно, будет поддержано и пассажирами, и представителями бизнеса. Рекламодатели метро получат возможность обращения к новой, более широкой аудитории.

«В связи с этими планами мы ожидаем усиления внимания к рекламным возможностям метрополитена со стороны брендов, заинтересованных в молодой, богатой и активной целевой аудитории. Трехминутное нахождение на платформе в ожидании поезда – уникальная возможность для компаний обратить на себя внимание пассажиров», – сказал он.

Источник: outdoor.ru

К списку новостей