ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Метро потратит 232 млн на коммуникацию и имидж

08.10.2013

Московский метрополитен объявил конкурс на разработку коммуникационной кампании. В рамках проекта победитель должен подготовить работы, которые нацелены на популяризацию и формирование положительного имиджа подземки.

Исполнителю предстоит изучить потребности, текущее отношение граждан к метрополитену, выявить проблемные места. Данный этап включает анализ транспортной стратегии Москвы и роли метрополитена, изучение восприятия качества обслуживания, в том числе существующего логотипа, рекламной активности, статистики за 2012–2013 годы. Победитель конкурса также будет мониторить блогосферу и искать ключевые сайты, авторов, основные преимущества и недостатки метрополитена по мнению интернет-аудитории. Необходимо также сравнить коммуникационные стратегии метрополитенов ведущих городов мира.

Помимо основной концепции бренда заказчик хочет получить три альтернативных варианта. Утвержденный метрополитеном вариант будет детально проработан. Данная работа включает описание целевой аудитории, ее мотиваций и потребительского инсайта.

На основе выбранной визуальной концепции подготовят брендбук с основными (логотип, цветовое решение, шрифты, иконографика, инфографика) и дополнительными элементами (визуальный стиль вагонов, деловая документация, сувенирная продукция, выставочные стенды, информационно-рекламная продукция, экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена, логотипы подразделений метрополитена, подвижной состав, цветовые рекомендации для создания форменной одежды).

Формирование единой системы текстовой и визуальной навигации означает, что Московский метрополитен определит ключевые элементы, которые необходимо предоставлять пассажирам, обеспечит удобный доступ к информации, создаст систему навигационных указателей.

Коммуникационная стратегия по популяризации Московского метрополитена рассчитана на 2014–2016 годы. С ее помощью заказчик сможет общаться с различными сегментами целевой аудитории по следующим направлениям: клиентский сервис (работники метрополитена); собственные носители (парк подвижного состава, сооружения, указатели); связи с общественностью, СМИ; реклама; публичные мероприятия; специализированные, профессиональные мероприятия; цифровые коммуникации.

Источник: sostav.ru

К списку новостей