ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Meta* тестирует AR-рекламу в Reels и Facebook** Stories

05.05.2023

Сейчас показывать AR-объявления можно в лентах обеих соцсетей компании и сторис Instagram***

Meta (*признана экстремистской и террористической организацией в России) на презентации NewFronts анонсировала появление фильтров дополненной реальности (augmented reality, AR) в рекламных объявлениях в Reels и Facebook Stories (**Facebook и ***Instagram запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), передаёт Adweek.

Как отмечает издание, обновление поможет привлечь на площадки более молодую аудиторию и составить конкуренцию Snapchat, который активно развивает AR-инструменты.

Ранее показывать AR-объявления можно было только в лентах Facebook и Instagram, а также в сторис Instagram. Компания уверяет, что такой формат рекламы в 87% случаев увеличивал запоминаемость предложений среди аудитории в возрасте от 18 до 24 лет.

До старта открытого тестирования рекламу с AR-эффектами в Reels запустила сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora. В рамках кампании пользователи соцсети могли визуализировать «атмосферу ароматов» вокруг себя, тапнув по экрану, и принять решение о покупке.

По результатам эксперимента бренд отметил, что больше половины аудитории, взаимодействующей с этим объявлением, были пользователи, родившиеся с 1997 по 2012 год.

Tiffany & Co, используя AR-фильтры в Reels, «перенесла» подписчиков в недавно открывшийся после ремонта флагманский бутик ювелирного бренда на Пятой авеню в Нью-Йорке. Они могли увидеть интерьер магазина и выставленные в нём украшения.

На NewFronts Meta также представила новые функции для рекламы в Reels. Среди них — плашка с данными о рекламодателе, включающими адрес сайта и название; увеличенная кнопка с призывом к действию; возможность останавливать видеорекламу, чтобы посмотреть, куда ведёт ссылка из объявления; карусель товаров внутри видео.

Ранее Snap представила несколько новых рекламных продуктов. Отмечалось, что компания в том числе тестирует рекламу внутри чат-бота My AI. В процессе разговора в чате будут появляться ссылки на продукцию или услуги партнёров, если они уместны в контексте диалога.

Источник: sostav.ru

К списку новостей