ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Маркетологи и рекламисты чаще всего хотят работать удаленно

10.03.2023

Наибольший интерес к удаленной работе соискатели проявляют в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR». На вакансии с таким форматом здесь приходятся 39 и 38% откликов соответственно, согласно данным «Авито Работы». 

На третьем месте по доле откликов соискателей категория «Банки, инвестиции» — 27%. В топе также оказались профессия страхового агента — 18% и категория «Бухгалтерия, финансы» — 17%. 

Кроме того, интерес россиян к удаленке растет в сфере образования. По итогам февраля на 88% чаще соискатели стали откликаться на удаленные вакансии репетиторов, кураторов и преподавателей. 

На 79% вырос соискательский интерес к такому формату работы в категории «Фитнес, салоны красоты». Эти изменения во многом связаны с пандемией, когда бьюти-сфера была вынуждена адаптироваться к новым условиям. Так, стали популярны онлайн-тренировки, онлайн-консультации диетологов, стилистов, визажистов. Сейчас такие форматы сохраняются, так как вошли в привычку. 

В целом число желающих работать дистанционно за год выросло на 79%. В феврале этого года на «Авито Работе» было опубликовано на 92% больше вакансий для работы в таком формате по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Самой популярной удаленной позицией в Москве стал менеджер. На вакансии по этой профессии в январе откликнулись более 26 тыс. пользователей. Второе место заняла позиция оператора — 8,7 тыс. откликов. Третье — менеджер по продажам: 7,6 тыс. 

Источник: AdIndex.ru

К списку новостей