Маркетологи и рекламисты чаще других просят повышения
Им легче требовать и прибавку к зарплате
Почти половина россиян (46%) никогда не обсуждали с начальством карьерный рост и повышение зарплаты. Однако среди тех, кто самостоятельно поднимают вопрос о повышении, больше всего представителей сегментов маркетинга, рекламы и PR, сообщает РБК со ссылкой на данные опроса «Авито Работа».
Чаще остальных самостоятельно поднимают вопрос о повышении должности или зарплаты маркетологи, рекламисты и пиарщики (75%), а также работники сферы IT (72%) и банкинга (67%). Меньше всего стремятся к разговору с начальством представители сфер искусства (58%), логистики (54%), образования (52%), а также медицины (51%) и торговли (50%).
Женщины чаще решались обсудить с руководством повышение, чем мужчины (51 против 41% соответственно). Молодежь оказалась в этом вопросе смелее, чем работники более старшего возраста.
Довольных и неудовлетворенных зарплатой оказалось почти поровну — 49 и 51% респондентов соответственно. Почти половина (48%) рассказали, что получили прибавку к зарплате в течение последнего года, а у 29% это было один-два года назад, у 20% - более четырех лет назад. Интересно отметить, что молодые люди чаще отвечали, что получили недвано прибавку.
Ранее сообщалось, что маркетологи и рекламисты готовы терпеть нелюбимую работу за зарплату в 230 тыс. руб.
Источник: sostav.ru