«Максима Телеком» покажет рекламу в метро
Компания «Максима Телеком» потратит около 1,5 млрд рублей на строительство Wi-Fi-сети в столичном метрополитене. Беспроводной доступ в интернет уже появился на Каховской линии, к концу текущего года сеть покроет Калининскую, Кольцевую и Сокольническую линии. К августу 2014 года Wi-Fi будет доступен по всей подземке, сообщил «Ведомостям» совладелец «Максима Телеком» Сергей Асланян.
Оператор выиграл конкурс метрополитена в июле 2013 года. Цена за каждую точку доступа была определена в 1348,55 рублей ежемесячно.
В развертывание сети компания намерена вкладывать собственные и заемные средства. Мобильная реклама станет одним из способов монетизации сети. В компании считают, что аудитория такой рекламы велика, ведь в метро чтение и веб-серфинг являются единственными развлечениями.
Пока «Максима Телеком» не определилась с продажами рекламы – она будет работать напрямую или через агентство. Интерес у потенциальных рекламодателей уже есть, говорит Асланян.
Источник: sostav.ru