ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Made in Russia – рекламные ролики на ТВ

19.12.2013

«Группа Медиа Артс» создала рекламные телевизионные ролики по заказу Минпромторга

«Группа Медиа Артс» создала рекламные телевизионные ролики по заказу Минпромторга в рамках коммуникационной кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности.

Перед креативной командой стояла задача улучшить представление потребителей о товарах, произведённых в России, укрепить доверие к российскому производителю. Создатели рекламного видео исходили из того, что максимальный эффект будет иметь сильная эмоциональная связь и сопричастность аудитории с историями героев коротких художественных фильмов.

Для разных целевых аудиторий, а их несколько: мужчины и женщины 45+, молодежь и дети с родителями, – было создано три видеоистории: «Мишка», «Джинсы» и «Бассейн».
Сюжет «Мишки» строится на истории маленькой девочки, которая, путешествуя с мамой в далекой стране, забыла плюшевого мишку в кондитерской лавке. Но по бирке на игрушке Made in Russia добрый продавец находит девочку и отдает ей мишку. Идея: «Своё не подведёт».

Второй ролик «Джинсы» о том, как однажды дедушка решил поучить молодёжь тому, что есть «true», а в результате молодёжь ему объяснила, что «true» – это то, что наше. Идея: «Носить российское – новый тренд».

В третьем ролике – «Бассейн» – повествуется о том, как красивое российское полотенце помогло влюбленному французу познакомиться с прекрасной русской девушкой. Идея: «Наш текстиль такой же красивый, как наши девушки».

Все рекламные материалы прошли тестирование независимого маркетингового исследования под руководством М. Дымшица, ролики «Бассейн» и «Мишка» получили максимальные оценки BAARindex. Восприятие респондента оценивалось по трем параметрам: отношение к роликам, вызвали ли они доверие и хотел ли бы респондент оказаться на месте главного героя и испытать те же эмоции.

В каждой возрастной группе отмечена высокая актуальность предназначенного ей видео: молодая аудитория лучше всего отреагировала на ролик «Мишка», средневозрастная группа отдала предпочтение ролику «Бассейн», а ролик «Джинсы» получил более высокие оценки у старшей группы.

С 25 ноября ролики демонстрировались в эфире телеканалов «Первый канал», «Россия 1», «НТВ», «ТНТ» и «Россия 2» в 10 и 20-секундных версиях.

Источник: mediaguide.ru

К списку новостей