Проведение промоакций и промо-мероприятий в Ломоносове
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Дегустация Лифлетинг Анимация на мероприятиях Торжественные открытия Лотерея «Тайный покупатель» Мерчендайзинг Технический мерчендайзинг Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Ломоносове
Дегустация в Ломоносове
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер500 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто600 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Лифлетинг в Ломоносове
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер500 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто600 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Анимация на мероприятиях
Работа промоаниматора перед публикой для того, чтобы создать и поддержать хорошее настроение.
Необходимый штат: 1 аниматор (и более), 1 координатор. Детский аниматор в городе — промоактер в костюме героя популярных мультфильмов и сказок, занимающийся проведением развлекательных мероприятий для детей возрастом от 2 до 13 лет.
Организация event-мероприятий в Ломоносове
Торжественные открытия
Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Лотерея
Промоакция, позволяющая выиграть приз при определенных условиях покупки товара компании. Для того чтобы принять участие, нужно купить определенный товар в нужном размере и количестве, зарегистрировать свою покупку и получить возможность выиграть приз.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (лифлетинг). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Проведение маркетинговых исследований в Ломоносове
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Таинственный покупатель1 000 руб/точкаПроведение контрольных закупок, оценка уровня сервиса и качества работы персонала, работающего с клиентами
Мерчедайзинг и букирование
Мерчендайзинг
Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Мерчендайзер1 000 руб/точкаРазмещение POS-материалов, выкладка продукции
Технический мерчендайзинг
Комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в торговых точках — световых панелей, промостоек, баннеров.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер-специалист с навыками монтажника-грузчика. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Организация PR-мероприятий
- Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
Дополнительные услуги
- Директ мейл.
- Изготовление и надув воздушных шаров и гирлянды. Оформление точек продаж гирляндами из шаров, нанесение логотипов. Надув гелием и воздухом. Изготовление различных композиций и фигур из шаров.
- Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.
- Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.