ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Логотипы букмекеров могут появиться в наружной рекламе

11.09.2023

Их предлагают легализовать в рекламе спортивных мероприятий

Комитет по наружной рекламе, председателем которого является исполнительный директор  Russ Outdoor Роберт Мирзоян, предложил разрешить наносить логотипы букмекерских организаций на баннеры с рекламой спортивных мероприятий. Организация хочет инициировать соответствующие изменения в закон «О рекламе», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собеседника из Russ Outdoor.

Сейчас использование наружной рекламы для продвижения игр и пари запрещено. Однако после «ввода санкций» именно букмекерские компании дают «ощутимую поддержку российскому спорту». В связи с этим предложенное снятие ограничений поможет импортозамещению, стимулирует рост отечественного производства и поддержит развитие спорта, поддержал инициативу представитель комитета по экономической политике Госдумы РФ Максим Топилин.

Директор по маркетингу информационно-аналитического портала «Рейтинг букмекеров» Антон Ештокин напомнил, что букмекеры уже размещались на спортивных объектах. Например, логотипы спонсоров — легальных букмекерских контор — использовались на обрамлении стадиона во время турниров РПЛ по футболу, Кубка России и КХЛ.

Букмекеры позитивно относятся к инициативе: мера позволит им привлечь новую аудиторию. Они предлагают наносить логотипы своих контор также на форму спортивной команды. Предлагаемые изменения приведут к перераспределению маркетинговых бюджетов букмекеров, добавили участники рынка.

В начале года стало известно, что РФС, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига попросили разрешить размещать рекламу букмекеров на территории спортивных сооружений и рекламировать пиво на телевидении во время спортивных трансляций. Однако ФАС инициативу не поддержала.

Источник: sostav.ru

К списку новостей