«Лайса» и Russ Outdoor будут претендовать на место рекламного оператора в метро Москвы
«Лайса» и Russ Outdoor направили свои заявки на торги на право размещения рекламы в метро Москвы.
Победитель этого аукциона сможет в течение 10 лет выполнять функции рекламного оператора столичного метрополитена. Стартовая стоимость договора оценена в 17,6 млрд рублей. Все обращения будут рассмотрены специальной комиссией 14 августа, а проведение торгов было перенесено на 17 августа .
«Лайса» (рекламный представитель РЖД) направила заявку на участие через свою компанию ООО «Лайса Диджитал», половина которой в данный момент «заложена» в Газпромбанке (информация из реестра сведений об юридических лицах). Именно эта финансовая организация выступила спонсором участия представителя «Лайсы» в торгах.
Также своё желание участвовать изъявила Russ Outdoor — компания, которая чуть было не стала рекламным оператором метрополитена в марте 2016 года, но по решению ФАС итоги того аукциона были аннулированы.
Источник: rwr.ru