Размещение рекламы на радиостанциях Кирова
Группа компаний «Реклама Онлайн» размещает рекламу на радио с 2001 года и на сегодняшний день сотрудничает с 16 радиостанциями в Кирове.
Радиореклама хорошо запоминается благодаря частоте повторений, не раздражает, потому что аккуратно встроена в аудиопоток, активно стимулирует слушателя к покупке и способствует увеличению узнаваемости вашего бренда.
Наши сотрудники помогут вам определиться с форматом, хронометражем, предложат оптимальное время размещения рекламы, а также подберут радиостанцию, максимально соответствующую вашей целевой аудитории, для максимальной эффективности РК.
Примеры размещения рекламы смотрите в «Портфолио рекламы на радиостанциях в Кирове»
Радиостанции Кирова
- НазваниеЧастотаЦена, руб*
- 89.6 FMпо запросу
- 102.2 FM7,15
- 89.2 FM17,94
- 101.8 FM4,33
- 103.4 FM17,16
- 105.3 FM4,86
- 106.7 FM19,50
- 88.3 FMпо запросу
- 102.9 FM15,60
- 89.2 FM6,50
- 104.3 FM4,72
- 91.6 FM17,16
- 101.4 FM4,86
- 106.3 FM37,18
- 91.2 FM2,86
- 103.9 FM1,72
* указана минимальная цена за 1 секунду аудиоролика
Примеры работ компании «Реклама Онлайн» в Кирове
Примеры работ специалистов компании «Реклама Онлайн» по размещению рекламы на любом рекламном носителе в Кирове.
Рекламная кампания по поиску персонала для «Роснефть-Транспорт»
· Омск, Красноярск, Тюмень, Самара, Томск, Новокузнецк, Челябинск, Уфа, Нижневартовск, Ижевск, Екатеринбург, Кемерово, Киров, Сургут, Набережные Челны, Магнитогорск, Оренбург, Пенза, Ханты-Мансийск, Стерлитамак, Орск, Нефтеюганск, Ишимбай, Салават, Усинск, Нефтекамск, Бугульма, Альметьевск, Октябрьский · Печатные СМИ, Радиостанции, Наружная реклама, Реклама в помещениях (indoor), Социальные сети, Реклама на остановках, Реклама в аэропортах, Реклама на ж/д вокзалах, Реклама на автовокзалах, Реклама на АвитоДелимся нашим проектом: успешно запустили рекламную кампанию по поиску персонала для транспортной компании «Роснефть-Транспорт». Наша основная задача была оперативно закрыть потребность бренда в квалифицированном персонале. Мы единовременно запустили рекламу в 30 городах России и подобрали носители, которые позволили увеличить поток подходящих кандидатов.