Кейс Demis Group: как увеличить количество лидов с помощью геомедийной рекламы
За год кампании сеть фитнес-центров Crocus Fitness собрала более 151 тысячи дискавери-переходов
Старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group Головлёва Валерия рассказала Sostav, как продвигать бренд на высококонкурентном финтес-рынке мегаполиса с помощью брендированного размещения в «Яндекс.Картах».
Цель
Клиент — сеть фитнес-клубов премиум-класса Crocus Fitness, которые располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Наша работа началась в июне 2021 года, главной целью было увеличение количества лидов. Особенностями продвижения выступали конкуренция за показы и высокий средний чек: почти все конкуренты выделяют большой бюджет на рекламу, поэтому аукцион за показы довольно дорогой, а стоимость лида высокая.
Почему именно «Яндекс.Карты»
Продвижение бренда на высококонкурентном финтес-рынке мегаполиса — непростая задача, которая требует комплексной проработки и использования множества инструментов. На первом этапе для продвижения бренда мы использовали классические рекламные инструменты — РСЯ, таргет и медийную рекламу, которые стабильно приносили большой объём заявок по целевой стоимости. Но со временем новых лидов стало недостаточно, так как ёмкость этих каналов уже была исчерпана.
По статистике «Яндекса», CTR брендированных пинов на 300% выше, чем CTR обычных меток.
Мы проанализировали конкурентов и обратили внимание на ещё один потенциально эффективный канал получения трафика — «Яндекс.Карты». Его же использовали конкуренты. Поэтому следующей целью стало отвоевать долю трафика в этом канале.
Целевая аудитория клиента — владельцы бизнеса, медийные личности и работники офисов с достатком выше среднего, которым важны удобство, приватность и комфорт. Они ценят своё время и, скорее, обратят внимание на фитнес-клуб, который находится в районе офиса или дома. Для работы с такой ЦА «Яндекс.Карты» оказались отличным решением. С одной стороны, брендированное размещение улучшает видимость фитнес-клуба в поиске по картам, ведь вместо стандартного маркера пользователи видят логотип компании. Так потенциальные клиенты лучше запоминают бренд и место его расположения. Это позволяет зацепить аудиторию, которая ищет клуб в районе своей работы или дома, следовательно, помогает увеличивать продажи.
Мы также охватываем аудиторию, чьи маршруты, например, от дома до офиса, проходят мимо фитнес-клуба. Такие пользователи вполне могут рассмотреть наше предложение, если до их текущего клуба неудобно добираться.
Головлёва Валерия, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group:
«Брендированное размещение в «Яндекс.Картах» — тот самый случай, когда новый рекламный канал помог привлечь качественный трафик за сравнительно небольшую цену. Причём зачастую пользователи даже не заходят на сайт. Ведь приоритетное размещение в «Яндекс.Картах» позволяет дать максимум информации о компании и тут же построить до неё маршрут».
Следует учитывать, что реклама в «Яндекс.Картах» хорошо покажет себя только у компаний, которые имеют высокий рейтинг и хорошие отзывы.
Платное vs бесплатное размещение
«Яндекс.Карты» позволяют разместить организацию бесплатно, но мы умышленно выбрали платный брендированный вариант, ведь конкуренция в нише в Москве невероятно высокая. Зачастую в одном районе находятся сразу несколько фитнес-клубов. Требовалось чётко выделиться на фоне конкурентов.
Бесплатное размещение включает:
- брендированную метку на карте;
- рекламу в карточках конкурентов;
- повышенный приоритет в поиске в «Яндекс.Картах»;
- расширенную карточку компании с информацией об акциях, новостями и так далее.
Как повысить эффективность приоритетного размещения
Всё просто: нужно по максимуму использовать все возможности, которые предоставляет «Яндекс».
Подробно заполните карточку. Подумайте, что важно для вашей аудитории? Есть секции для детей — отлично, это будет важно тем, кто любит заниматься спортом всей семьёй. SPA-центр привлечёт к вам тех, кто любит баланс между активным и расслабляющим отдыхом. Чем больше таких моментов будет указано в карточке, тем более широкий круг аудитории заинтересует ваше предложение.
Добавьте ссылки на сайт и социальные сети. Если ваша организация предоставляет широкий спектр услуг, например разные направления фитнес-тренировок, то информативный сайт или канал помогут принять окончательное решение в вашу пользу.
Не забывайте о фирменном стиле. Брендированная карточка — это ваше виртуальное представительство, как бы банально это ни звучало. Важно, чтобы всё, от оформления до качества фотографий, создавало правильный образ компании в глазах аудитории. Кроме того, единый стиль во всех каналах коммуникации создаёт визуальные ассоциации с брендом и запоминается пользователям.
Не забывайте про ответы на отзывы. Даже хорошо заполненная карточка с яркими изображениями и привлекательными акциями не будет работать на все 100% при низких оценках посетителей. Поэтому важно оперативно реагировать на комментарии, как плохие, так и положительные. Постарайтесь сразу же гасить негатив, решая вопросы ваших посетителей. Это повысит уровень лояльности к бренду как со стороны текущих клиентов, так и со стороны заинтересованной аудитории, которая только присматривается к вам.
Результат брендированного размещения
Первое же приоритетное размещение принесло свои результаты. Количестводискавери-переходов увеличилось с 6 903 до 13 772. Вполне хороший результат. Но переход — это лишь показатель заинтересованности. Нас же, как и клиента, интересовали конкретные действия в карточке: переходы на сайт, клики по кнопке действия, звонки и маршруты.
За один месяц приоритетного размещения основные показатели увеличились в среднем вдвое. К концу первой рекламной кампании, которая длилась почти год, нам удалось получить 151 572 дискавери-перехода.
Общие результаты за два года работы
- Построение маршрута — 147 422.
- Переходы на сайт — 47 839.
- Клики по телефону — 29 566.
- Переход по кнопке действия — 26,79 тыс.
- Просмотр акции — 14,06 тыс.
- Конверсия сайта больше в два раза.
- Количество отказов меньше на 23%.
Ерюжев Сергей, руководитель по интернет-маркетингу Crocus Fitness:
«Работа специалиста по контекстной рекламе позволила максимально эффективно использовать запланированный бюджет. Полученные результаты продолжают оправдывать наши ожидания. Мы ценим сложившиеся между нами деловые отношения и взаимопонимание. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество».
Источник: sostav.ru