Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний
Среди них – TNS Russia, Nielsen, GfK и «Ромир»
Восемь компаний стали кандидатами на участие в открытом конкурсе на право измерения телеаудитории в России с 2017 года, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям (ИКТ). В их число вошли TNS Russia, Nielsen, GfK, «Ромир», Synovate Comcon, ВЦИОМ, «Автоматические радиоэлектронные системы» (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria), пишут «Коммерсант» и РБК со ссылкой на главу комитета Александра Костюка.
Ранее о своем намерении участвовать в конкурсе сообщали GfK и «Ромир», отмечал Sostav.ru. Теперь все восемь компаний имеют право подать заявку с обеспечением в 10 млн рублей до 1 октября текущего года, указано в конкурсной документации.
Напомним, Индустриальный комитет по телеизмерениям объявил о проведении открытого конкурса на право измерения телеаудитории в России. Контракт рассчитан на 10 лет – с 1 января 2017 года по 31 декабря 2026 года, а его сумма составляет 1,225 млрд рублей в год, т.е. 12,25 млрд рублей за 10 лет.
Согласно конкурсной документации, участником тендера может стать любая компания, имеющая опыт проведения электронных измерений телеаудитории в России и/или за рубежом не менее 5 лет. Выборка будущего исследования должна репрезентировать все население России в возрасте от 4 лет и старше, проживающее в населенных пунктах свыше 12000 человек, включая сельские, размер национальной панели – 9000 семей.
Источник: sostav.ru