ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама внутри зданий Иванова

В Иванове мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.

Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.

Оказываем полный спектр рекламных услуг в помещениях

Возможность выбора конкретной целевой аудитории в Иванове

Работа со сложными задачами и любыми видами рекламных конструкций

Бесплатное составление медиаплана

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Многофункциональный центр «МФЦ Октябрьский»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
  • пр. Ленина, 108 МФЦ Октябрьский; 96 вых./день по 30 с, Видеостойка в зале ожидания, 2 экрана
    месяц
    26 650,00
    посещаемость 144000 чел/мес.; график работы: 09:00-17:00
  • пр. Ленина, 108 МФЦ Октябрьский; 192 вых./день по 15 с, Видеостойка в зале ожидания, 2 экрана
    месяц
    26 650,00
    посещаемость 144000 чел/мес.; график работы: 09:00-17:00
  • пр. Ленина, 108 МФЦ Октябрьский; 288 вых./день по 10 с, Видеостойка в зале ожидания, 2 экрана
    месяц
    26 650,00
    посещаемость 144000 чел/мес.; график работы: 09:00-17:00

Многофункциональный центр «МФЦ Центральный»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
  • ул. Советская, 25 МФЦ Центрельный; 96 вых./день по 30 с, Видеостойка в зале ожидания, 2 экрана
    месяц
    26 650,00
    посещаемость 66000 чел/мес.; график работы: 09:00-17:00
  • ул. Советская, 25 МФЦ Центрельный; 192 вых./день по 15 с, Видеостойка в зале ожидания, 2 экрана
    месяц
    26 650,00
    посещаемость 66000 чел/мес.; график работы: 09:00-17:00
  • ул. Советская, 25 МФЦ Центрельный; 288 вых./день по 10 с, Видеостойка в зале ожидания, 2 экрана
    месяц
    26 650,00
    посещаемость 66000 чел/мес.; график работы: 09:00-17:00

Видеореклама

«МФЦ»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
  • Ул.Советская 25; 96 вых./день по 30 с, 2 экрана
    месяц
    27 950,00
    График работы: 8 часов
  • Пр-т. Ленина 108; 96 вых./день по 30 с, 2 экрана
    месяц
    27 950,00
    График работы: 8 часов
  • Ул.Советская 25; 192 вых./день по 15 с, 2 экрана
    месяц
    27 950,00
    График работы: 8 часов
  • Ул.Советская 25; 288 вых./день по 10 с, 2 экрана
    месяц
    27 950,00
    График работы: 8 часов
  • Пр-т. Ленина 108; 192 вых./день по 15 с, 2 экрана
    месяц
    27 950,00
    График работы: 8 часов
  • Пр-т. Ленина 108; 288 вых./день по 10 с, 2 экрана
    месяц
    27 950,00
    График работы: 8 часов

Доставка «CDEK»

  • РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
  • Ул. Воронина, 7; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 2 134 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Шошина, 15; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Советский район; посещаемость: 1 823 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Парижской Коммуны, 16А; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 045 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Авдотьинская, 28; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 913 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Рабфаковская, 29; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 746 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Пр. Строителей, 50 А; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 114 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Победы, 55; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 577 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Куконковых, 141А; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 502 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Багаева, 14 к2; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 173 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Лежневская, 164; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 577 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Ермака, 40/9; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 201 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
  • Ул. Громобоя, 16/50; 200 вых./день по 10 с, 1 экран
    1920×1080 px
    месяц
    4 030,00
    Посещаемость: 1 769 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00

* Предложение не является офертой

Преимущества внутренней рекламы

К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:

  1. Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
  2. Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
  3. Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
  4. Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
  5. Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
  6. Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.

Виды Indoor-рекламы

Примеры видов носителей внутренней рекламы:

  • видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
  • выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
  • настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
  • стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
  • стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Иванове

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.