IT, образование и маркетинг стали лидерами по числу вакансий с удалёнкой
В топ-5 также попали услуги для бизнеса и финансовый сектор
Информационные технологии возглавили список сфер с самым большим числом вакансий с дистанционным форматом работы. В IT каждое пятое предложение о работе предполагает удалёнку. Таковы данные исследования компании PRO32, которые приводит агентство «Прайм».
На второй строчке в списке образование, в которое входят школы, университеты и учебные центры (доля предложений с удалёнкой составляет 18%), на третьей — коммуникации: реклама, СМИ, маркетинг, пиар, дизайн и продюсирование (16%). Далее в рейтинге следуют сфера услуг для бизнеса (14%) и финансовый сектор (10%).
Дистанционный формат работы оказался непопулярен в госсекторе, здравоохранении, ретейле, промышленности, сельском хозяйстве, сфере культуры и искусства, рестораном и гостиничном бизнесе.
В исследовании отмечается, что зарплата в предложениях с дистанционным форматом работы в большинстве случаев на 40−60% ниже, чем в среднем по отрасли. Например, в строительстве «удалёнщикам» готовы платить в два раза меньше, чем сотрудникам, работающим в офисе или на объекте.
В сентябре сообщалось, что в России вновь выросло число компаний, практикующих удалёнку. В августе их количество увеличилось до 44% с 32% в июне.
Источник: sostav.ru