ИРИ запускает конкурс на лучшую баннерную социальную рекламу в интернете
Приз — размещение 300−400 млн показов баннеров в сети сроком на полгода
Специалисты рекламы со всей страны смогут принять участие в конкурсе от Института развития интернета на создание лучшего социального рекламного баннера, а приз – невероятно большой охват в 300-400 миллионов показов со сроком на пол года. Об этом Sostav’у было сообщено в организации.
Конкурс будет проведен осенью 2023 года, а сам баннер должен быть выполнен в соответствии с одной из трех предложенных тем: популяризация системного меценатства и благотворительности, распространение инклюзивности и изменение отношения к людям с особенностями здоровья, развитие уникальности и признания айдентики общероссийской культуры в общем русле духовно-нравственных ценностей.
Брифы для участников конкурса будут опубликованы в октябре 2023 года – тогда можно начинать работу. Принимать готовые работы будут с ноября 2023 года по февраль 2024. О победителе будет известно уже в марте 2024 года, а рекламную кампания за авторством победителя будет запущена в интернет-пространстве с апреля 2024 и будет показываться пол года.
Рекламные концепции должны будут быть выполнены в соответствии с разработанными АНО «ИРИ» в коллаборации с экспертами из некоммерческих организаций, агенств, научных сообществ и социологами.
Социальная реклама действительно нужна, и это не просто слова взятые из воздуха – а действительное мнение россиян. Это показал опрос ВЦИОМ. Каждый второй россиянин сталкивался с социальной рекламой в своей повседневной жизни. Из всех опрошенных – 29% запомнили ее содержание. По этому, этот конкурс будет крайне важным этапом для развития социальной рекламы в России.
Как считает сама первый вице-президент АКАР Елена Решетова, конкурс станет важным этапом в «переосмыслении роли и качества социальной рекламы». Этот конкурс будет включен в рейтинг социальной рекламы АКАР на 2024 год. Это означает, что Индустрия не стоит на месте, помогая доносить до умов людей важные и полезные для них самих идеи.