Инфлюенс-маркетинг займётся саморегулированием
На рынке блогеров может появиться саморегулируемая организация (СРО)
По сообщениям телеграм-канала Ассоциации Блогеров и Агенств (АБА), на закрытой встрече их представителей с заместителем руководителя администрации президента Сергеем Кириенко, последним была поддержана инициатива создания саморегулируемой организации (СРО) на рынке инфлюенс-маркетинга.
У создания СРО есть множество полезных обоснований. Она даст возможность блогерам защищать свои интересны, создаст в сфере инфлюенс-маркетинга и рынка рекламы у блогеров поле саморегулирования. Это поможет снять некоторую загруженность с контрольно-надзорных органов.
Положительные взаимодействия двух сторон диалога не были на этом закончены. Инициатива АБА по выделению кода ОВКЭД для блогеров была поддержана Сергеем К. Если это будет осуществлено, то «лидеры мнений» станут законным видом экономической деятельности, что даст им возможность получать вычеты, налоговые льготы, гранты, пониженные ставки страховых взносов.
Важно так же отметить, что представители АБА настояли на просьбе сохранять конфиденциальность при проведениях налоговых проверок блогеров – это не должно освещаться в СМИ в открытую, для сохранения их репутации, но только до выявления нарушения.