ИД «МедиаМастер» будет возвращать деньги за неэффективную рекламу
Один из ведущих издательских домов Новосибирска с 20 апреля запускает беспрецедентную для российского рекламного рынка акцию, основанную на принципе “money back” (возврат денег).
Реклама изготавливается в соответствии с рекомендациями консультанта издания и размещается в четырех номерах одного из выбранных изданий ИД "Медиамастер". В рекламе указываются новые номера мобильных телефонов, которые ранее не использовались. Эффективность рекламы проверяется по числу обращений. Минимальное количество обращений, целевая аудитория оговаривается индивидуально, с каждым рекламодателем. При этом учитывается специфика его деятельности.
Акция распространяется на периодические журналы издательского дома в сегменте B2B – «Оптовый рынок Сибири», «Рынок Новосибирска. Строительство и промышленность», «ТОП. Товары оптовых предприятий». Участие в акции доступно для любой фирмы, имеющей выгодные цены хотя бы на часть своего ассортимента.
Проведение столь неординарной акции связано с увеличением частоты появления мнений о неэффективности рекламы в печатных изданиях, особенно в изданиях B2B-сегмента. «МедиаМастер» уверен, что это мнение ошибочно. В ситуации, когда рынки нестабильны, особенно остро чувствуется потребность в информации о ценах.
Этот факт очевиден и без глубоких маркетинговых исследований. Следовательно, компании, не интегрированные в информационную среду, рискуют остаться «за бортом».
Эффективность изданий опирается на обоснованность рекламных сообщений, систему контроля качества распространения, дублирование ценовой информации на сайтах холдинга и страницах пятнадцати региональных рекламных изданий-партнеров.
Mенеджер по работе с клиентами Попова Татьяна ICQ: 375424979 | Менеджер по работе с рекламными агентствами Буторин Илья ICQ: 444358736 butorin reklama-online.ru |