ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Hybrid Metaverse представит инструмент для размещения рекламы в виртуальных мирах — MOOH

21.02.2025

Metaverse Out of Home как новый способ взаимодействия с контентом

Виртуальные миры становятся новым полем для рекламных стратегий, позволяя брендам интегрировать наружную рекламу в метавселенные и предлагать пользователям новый опыт взаимодействия с контентом. Hybrid Metaverse представит формат Metaverse Out of Home (MOOH), который открывает новые горизонты для брендов в цифровой среде. Об этом Sostav рассказали представители компании  Hybrid.

Метавселенные стали полноценной частью российского рекламного рынка. Виртуальные пространства предоставляют возможности для взаимодействия брендов с аудиторией для охватов, выстраивания знания о товаре и роста лояльности. По оценкам Hybrid, благодаря использованию метавселенных российские бренды активно привлекают пользователей в свои метамиры. Например, «Самокат» уже привлек более 3 млн визитов, телеканал «Солнце» более 2 млн, а «Дикси» — 2,5 млн.

Российский бизнес активно развивает собственные метавселенные как альтернативный канал привлечения клиентов. В 2024 году собственные метамиры в Roblox создали такие крупные российские компании, как «Яндекс.Маркет», «Союзмультфильм», «Пятёрочка», «Самокат», VK и другие. С их помощью бренды могут установить контакт с поколениями Z и Альфа. Их представители обычно не воспринимают традиционную рекламу, отдавая предпочтение интерактивным и творческим форматам взаимодействия.

Следуя тенденциям в Метаверс-индустрии, Hybrid Metaverse разработал Metaverse Out of Home (MOOH). Формат размещения на виртуальных баннерах можно сравнить с привычной наружной рекламой, но адаптированной под реалии цифровых пространств.

Источник: sostav.ru

К списку новостей