Размещение рекламы на радиостанциях Ханты-Мансийска
Группа компаний «Реклама Онлайн» размещает рекламу на радио с 2001 года и на сегодняшний день сотрудничает с 10 радиостанциями в Ханты-Мансийске.
Радиореклама хорошо запоминается благодаря частоте повторений, не раздражает, потому что аккуратно встроена в аудиопоток, активно стимулирует слушателя к покупке и способствует увеличению узнаваемости вашего бренда.
Наши сотрудники помогут вам определиться с форматом, хронометражем, предложат оптимальное время размещения рекламы, а также подберут радиостанцию, максимально соответствующую вашей целевой аудитории, для максимальной эффективности РК.
Примеры размещения рекламы смотрите в «Портфолио рекламы на радиостанциях в Ханты-Мансийске»
Радиостанции Ханты-Мансийска
- НазваниеЧастотаЦена, руб*
- 104.1 FMпо запросу
- 102.4 FMпо запросу
- 105.3 МГцпо запросу
- 106.0 FMпо запросу
- 104.8 FMпо запросу
- 88.3 FM33,80
- 102.9 FMпо запросу
- 102.0 FMпо запросу
- 103.6 FMпо запросу
- 106.6 FM21,67
* указана минимальная цена за 1 секунду аудиоролика
Примеры работ компании «Реклама Онлайн» в Ханты-Мансийске
Примеры работ специалистов компании «Реклама Онлайн» по размещению рекламы на любом рекламном носителе в Ханты-Мансийске.
Рекламная кампания по поиску персонала для «Роснефть-Транспорт»
· Омск, Красноярск, Тюмень, Самара, Томск, Новокузнецк, Челябинск, Уфа, Нижневартовск, Ижевск, Екатеринбург, Кемерово, Киров, Сургут, Набережные Челны, Магнитогорск, Оренбург, Пенза, Ханты-Мансийск, Стерлитамак, Орск, Нефтеюганск, Ишимбай, Салават, Усинск, Нефтекамск, Бугульма, Альметьевск, Октябрьский · Печатные СМИ, Радиостанции, Наружная реклама, Реклама в помещениях (indoor), Социальные сети, Реклама на остановках, Реклама в аэропортах, Реклама на ж/д вокзалах, Реклама на автовокзалах, Реклама на АвитоДелимся нашим проектом: успешно запустили рекламную кампанию по поиску персонала для транспортной компании «Роснефть-Транспорт». Наша основная задача была оперативно закрыть потребность бренда в квалифицированном персонале. Мы единовременно запустили рекламу в 30 городах России и подобрали носители, которые позволили увеличить поток подходящих кандидатов.