ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Госдума может убрать рекламу с платных телеканалов

25.06.2014

Депутат Игорь Зотов предложил устранить дискриминацию на рынке

Депутат Игорь Зотов внес законопроект о запрете на распространение рекламы в эфире платных телеканалов. Его целью является выравнивание экономических условий для вещателей, а также соблюдение прав потребителей, подчеркивает автор.

Чтобы исправить ситуацию, парламентарий предлагает убрать рекламу с каналов, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.

В пояснительной записке говорится, что на рынке сложились две основные экономические модели монетизации – рекламная и абонентская. В результате общедоступные телеканалы и телеканалы, которые вещают с использованием ограниченного радиочастотного ресурса, оказываются в невыгодных условиях. Преимущество платных телеканалов заключается в том, что они используют обе модели монетизации.

По оценке АКАР, в 1 квартале 2014 года объем рекламного рынка в сегменте неэфирного телевидения составил 836 млн рублей, что на 17% больше аналогичного показателя 2013-го. Рост продаж рекламы на кабельно-спутниковых телеканалах почти вдвое опережает рост соответствующих продаж на эфирном телевидении (+9%) и динамику всего рекламного рынка (+9%).

Источник: sostav.ru

К списку новостей