Gooroo представила утилиты для оценки креативов и семантического поиска Telegram-каналов
Они позволяют маркетологам оптимизировать свои кампании до публикации
Gooroo.works презентовала две новые утилиты, которые могут упростить подход к анализу Telegram-каналов и закупке рекламных размещений у владельцев пабликов. Первоначально инструменты были разработаны для внутреннего использования, теперь они доступны для публичного бета-тестирования. Об этом Sostav рассказали представители сервиса.
Оценка креатива
После загрузки изображения и текста вы получите оценку их эффективности и совместимости. Алгоритм Gooroo анализирует материал с учётом параметров целевой аудитории, выделяя сильные и слабые стороны креатива. Это позволит маркетологам оптимизировать свои кампании до публикации, отмечает Gooroo.
Эффективность размещения в конкретном канал
Пользователи могут указать любой открытый Telegram-канал, а система оценит соответствие креатива аудитории канала и потенциальный CTR (коэффициент кликабельности). Как объясняют представители платформы, это позволит маркетологам выбирать наиболее подходящие каналы для размещения своего контента.
Семантический поиск по каналам
Gooroo также представляет алгоритм семантического поиска, основанный на смысловой близости слов. Инструмент работает по принципу анализа 20 последних постов из 87 тыс. каналов каждую неделю. Представители платформы отмечают, что это позволяет более точно находить контент, соответствующий интересам аудитории. Бонус — определение распределения аудитории по полу, возрасту и уровню дохода в каждом канале. Это даёт дополнительные данные для более эффективного таргетинга, подчёркивает Gooroo.
В течение декабря можно бесплатно попробовать эти утилиты от Gooroo, воспользовавшись подарочным промокодом: SOSTAV-11.
Источник: sostav.ru