ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Google потребовала маркировать рекламу, созданную ИИ

11.09.2023

Правило касается предвыборной агитации

Google будет требовать, чтобы все рекламодатели, участвующие в публикации предвыборной и другой политической рекламы, помечали объявления, созданные с помощью инструментов искусственного интеллекта. Об этом сообщает The Hill.

Теперь рекламодатели должны включать в измененную предвыборную рекламу пометки: «звук сгенерирован ИИ», «изображение не отображает реальные события» и другие. При этом мелкие исправления, такие как изменение размера или увеличение яркости изображения, специальной маркировки не потребуют.

Нововведение позволит обеспечить большую прозрачность рекламным объявлениям, в частности, предвыборной рекламы, с учётом проникновения инструментов ИИ.

Напомним, в начале лета Google представила новый рекламный инструмент — Product Studio. Это система на основе искусственного интеллекта, которая позволит легко создавать и размещать рекламу на платформах компании.

Источник: sostav.ru

К списку новостей