Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы
Во время онлайн-мероприятия Step Inside AdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы
Фоном для второй ежегодной онлайн-трансляции стала новость о том, что впервые количество поисков на мобильных устройствах превысило количество поисков на десктопах в 10 странах.
«Воронка продаж официально мертва. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали «микромоментами», – сказал Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords.
Руководитель также добавил, что теперь релевантность, а не лояльность к бренду, управляет поведением пользователей мобильных устройств. Задачей для маркетологов является присутствие в этих так называемых микромоментах, независимо от того, какое устройство используют пользователи.
Новые форматы поисковой рекламы. Google объявил о запуске новых форматов поисковой рекламы для трёх отраслей: автомобильной, отельного бизнеса и ипотечной отрасли.
Реклама автомобилей. По словам Дишлера, более 50% поисковых запросов, включающих автомобили, применяются на мобильных устройствах. Для автомобильной отрасли запускается два новых формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.
Новый формат поисковой рекламы включает карусель внутренних и наружных изображений автомобиля, которые пользователи могут пролистывать для просмотра. Нажатие на изображения приведёт к появлению страницы, которая содержит больше информации о транспортном средстве.
Нажатие на ссылку «Дилеры» в изначальном объявлении или на целевой странице приведёт пользователя на страницу результатов поисковой выдачи, которая включает блок из трёх рекламных объявлений над результатами поиска.
Партнёром по запуску новых рекламных объявлений для автомобильной отрасли выступила компания Chrysler. Изначально этот формат будет запущен на мобильных устройствах, затем будет доступен на всех устройствах.
Реклама отелей. Новый формат объявлений отелей, внедрённый прошлой осенью, теперь запускается в мировом масштабе – на десктопах и мобильных устройствах.
У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок «Забронировать номер» (Book a Room). Блок будет включать как предложения самих отелей, так и информацию туристических сайтов.
Источник: adindex.ru