ГК Russ начнёт продавать рекламу в метро Казани
Пассажиропоток подземки в столице Татарстана в прошлом году насчитывал 35,5 млн человек
Группа компаний Russ купила рекламного оператора «Эфир Транзит», инвентарь которого включает световые короба различных форматов, размещённые на всех станциях казанского метрополитена. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ГК.
В ближайшее время Russ оцифрует часть купленного инвентаря: первые цифровые экраны установят в этом году.
Казанский метрополитен включает 11 станций. В прошлом году его пассажиропоток составил около 35,5 млн человек.
Константин Рубан, региональный директор ГК Russ:
Рекламный инвентарь Russ уже присутствует в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Казанский метрополитен стал важным дополнением к нашей сети рекламных конструкций, в наших планах — распространить наши стандарты и цифровые технологии на один из самых популярных видов транспорта в столице Татарстана. Федеральные и местные рекламодатели смогут размещать свою рекламу в метро Казани, а наша экспертиза поможет им увеличить охваты и усилить своё продвижение.
Весной ГК приобрела операторов наружной рекламы «Восток-Медиа», «Билборд-68» и «Компания СТА». В июне Russ сообщила о выходе на рынок наружной рекламы Калининграда, а в сентябре купила компанию «Медиа Простор», которая управляет рекламными размещениями на остановках в Санкт-Петербурге.
Источник: sostav.ru