ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Get network party: почему в бизнесе, маркетинге и рекламе появляются границы мышления

25.07.2024

Эксперты поделились личным опытом, который позволяет взглянуть на мир, работу и жизнь иначе

17 июля в «ВЭБ Центре» прошла первая вечеринка get network party. Формат события сочетает выступления спикеров в стиле TEDx Talks и оригинально организованный нетворкинг, драйвером знакомств в котором служит главная тема мероприятия. В этот раз спикеры и гости обсуждали границы мышления: все, что загоняет в рамки и сдерживает потенциал. Подробности Sostav рассказали организаторы get network party.

Человечность как ключ к познанию

Get network party придумана GetShop.TV | getads — ИТ-компанией, которая разрабатывает широкую линейку рекламных продуктов: от рекламной платформы и сервисов определения эффективности медийных размещений до искусственного интеллекта (ИИ) для определения соцдем-таргетинга на Smart TV. Основатель GetShop.TV | getads Андрей Григорьев отметил, что идея провести мероприятие родилась из желания строить не только профессиональные, но и человеческие отношения в маркетинг-сообществе.

Андрей Григорьев, основатель GetShop.TV | getads:

Я не очень люблю читать исследования, а больше люблю познание через людей. Люди из мира маркетинга и диджитала — это в первую очередь люди. У них есть не только работа, а еще есть жизнь. Их что-то волнует, они хотят развиваться. Миссия нашей компании — повышать эффективность участников рекламного рынка в широком смысле этого слова. Такие мероприятия — отличная возможность лучше узнать наших клиентов и партнеров не только с профессиональной, но и с человеческой стороны.

Get network party проходит в разбитом на две части формате. Первая часть — короткие рассказы топов индустрии на заданную тему, касающуюся личного опыта и открытий, которые обогащают жизнь и работу. Вторая часть — нетворк-сессия, где гостям предлагается ответить на несколько вопросов по теме мероприятия. Такой формат нетворкинга позволяет спикерам и гостям быстро раскрепоститься и узнать друг друга без формальностей.

Мероприятие прошло в новом «Пространстве развития» на минус первом этаже обновленного «ВЭБ Центра», где собраны сервисы для развития бизнеса, личности и инноваций. По словам директора по маркетингу «ВЭБ Центра» Валерии Кузнецовой, здесь и в дальнейшем будут проводиться мероприятия различных форматов для ведущих специалистов разных отраслей. Официальное открытие «Пространства развития» запланировано на осень.

Как преодолеть силу убеждений

Темой первой get network party были границы мышления. «Это барьеры личности и восприятия ею реальности, которые человек устанавливает себе сам. Расширение границ мышления помогает по-новому взглянуть на мир и необычно воспринять привычные вещи, повышает креативность в жизни и на работе, позволяет принимать оригинальные и правильные решения», — объясняют представители мероприятия.

Выступления спикеров открыл Андрей Григорьев. Он рассказал, как формируются границы убеждений, и обозначил ряд способов, как выйти за их пределы. По мнению Григорьева, наряду с жизненным опытом именно убеждения формируют наше восприятие мира. Это удобно и практично, так как позволяет структурировать жизнь и повышает эффективность. Однако убеждения также ограничивают нас, держа в страхе и сомнениях.

Андрей Григорьев, основатель GetShop.TV | getads:

Наши убеждения защищаются. Не любят, когда их перезаписывают и меняют. Если что-то находится за рамками наших убеждений, то мы это не слышим. Не хотим воспринимать.

Григорьев выделил несколько способов преодолеть силу убеждений. Во-первых, нужно начать делать что-то по-новому, даже самые рутинные вещи. Во-вторых, включить «сознание новичка», стать любознательным и открытым новому. В-третьих, периодически представлять «А что, если это возможно?», чтобы мотивировать фантазию и находить необычные решения. И наконец, постоянно расширять круг знакомств и не бояться работать с психологом или коучем.

«Давайте это попробуем»

Диджитал-директор PNHolding — дистрибьютора FMCG и фармацевтических товаров в 15 странах России, СНГ и Балтии — Светлана Глухарева рассказала о принципе «давайте это попробуем», которым руководствуется в работе и жизни. Суть принципа проста: если появляется нестандартное решение, нужно не бояться и пробовать его осуществить. По словам Глухаревой, это самый действенный способ сломать привычные шаблоны, особенно в управлении отделом крупной компании.

Глухарева поделилась историями из профессионального опыта, когда шла на нестандартные решения и не жалела об этом. Спикер привела свой топ-5 принципов, помогающих раздвигать границы мышления в маркетинге:

  • изучать опыт, а не готовые кейсы других стран;
  • делать больше нестандартных кросс-проектов;
  • не бояться делать пилоты;
  • подбирать разнородную команду людей, не похожих друг на друга по навыкам, взглядам и возрасту;
  • реализовывать персонализированный маркетинг.

Светлана Глухарева, диджитал-директор PNHolding:

Коллега с опытом более 50 лет смотрел со мной проект, созданный искусственным интеллектом. Вопреки всем ожиданиям, просто основываясь на своем возрастном опыте, он давал совершенно блестящие комментарии. Лучше, чем любой молодой диджитальщик.

Негативный опыт как драйвер личностного роста

Директор по рекламе и медиа на Московской бирже Георгий Чибисов рассказал, почему важно ставить себя в неудобное положение и получать негативный опыт. Основываясь на исследованиях лауреата Нобелевской премии Даниэля Канемана, Чибисов отметил, что стрессовый опыт запоминается лучше, чем положительный. Это связано с тем, как формировались функции мозга у первобытных людей.

Георгий Чибисов, директор по рекламе и медиа в Московской бирже:

Негативный, стрессовый опыт был суперважным для выживания. Вы шли с другом по одной дороге, и вдруг друга съел тигр. И вы очень хорошо запомнили рык тигра, его движения, нападение само по себе. Мозг настроился на запоминание опыта, завязанного на стресс. И поэтому мы до сих пор запоминаем негативный опыт и стресс гораздо ярче, чем позитивный.

Чибисов считает, что эту особенность сознания можно использовать, чтобы обучаться новому. Развивать нейронные связи, ставя себя в неудобное положение, сопряженное с сильным стрессом. Он привел примеры из своей жизни, когда стресс стал катализатором профессиональных прорывов. Например, переезд в Лондон несколько лет назад. Тогда Георгию Чибисову нужно было быстро разобраться в особенностях локального рынка, найти жилье в преддверии рождественских каникул, организовать рабочие и бытовые процессы. Необходимость быстро сориентироваться на рынке малознакомого города в сложный календарный период в итоге помогла Чибисову быстрее адаптироваться к новому рабочему проекту и решить важные задачи. А еще — запомнить весь новый опыт намного ярче, что после помогало решать нестандартные задачи быстрее и более эффективно.

Границы мышления в жизни и работе

Директор по маркетингу мебельной сети Hoff Юлия Мещерякова рассказала о преодолении границ мышления в своей личной и профессиональной жизни. Первая часть выступления касалась давней ее мечты — покупки арабского коня. Мещерякова осуществила это импульсивно, но в итоге не пожалела.

Во второй части спикер рассказала о жизни и карьере российского предпринимателя Сергея Выходцева, с которым была знакома лично. Он придумывал нестандартные для России продукты, отмечают представители get network party, которые вопреки конвенциональной логике рынка становились успешными: растворимый напиток Invite, каши быстрого приготовления Bystroff, безлактозный йогурт Velle. Юлия упомянула, как важно, — на какой бы профессиональной стадии ни находился человек, — окружать себя людьми, у которых можно учиться раздвигать границы мышления.

Третья часть выступления Мещеряковой касалась преодоления границ мышления в маркетинге на ее опыте работы в Hoff.

Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff:

Мы долго думали, как преодолеть проблему конкуренции со стороны маркетплейсов. Пробовали «играть» на их поле — не помогало. Сейчас мы четко понимаем, что правильный результат — это свой собственный путь. У нас есть то, чего нет у маркетплейсов: мы — производители и эксперты в мебели, мы очень хорошо понимаем нашего клиента и его потребности, мы обогащаем клиентский опыт дополнительными сервисами, которые делают его лучше. Мы несем понятную и простую философию, заложенную в нашем позиционировании: мы стараемся сделать каждое место в этой стране уютным и комфортным.

«Лучезарный и эмоциональный контент»

Гостями первой get network party стали представители брендов «Кревель Мойзельбах», Ozon, Wink, «Самолет», «Газпромбанк Автолизинг» и многих других компаний. Гости подчеркнули необычный формат мероприятия, а также важность разговора на темы преодоления личных страхов и обстоятельств.

Арминэ Карахан, коммерческий директор GetShop.TV | getads:

Get network party — это новый взгляд на коммуникацию между топ-менеджерами и специалистами в сфере маркетинга и рекламы. Он необходим для того, чтобы участники сообщества могли остановиться в бесконечной гонке, выдохнуть и поговорить о чем-то отвлеченном, поделиться своими жизненными инсайтами и личным опытом.

Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Самолет. Дом»:

Очень понравилось, что спикеры были без презентаций по каким-то кейсам и с какими-то цифрами. У них был наполняющий, вдохновляющий, лучезарный, эмоциональный контент. На главный вопрос — «как расширить границы сознания?» — спикеры ответили небанально, нетривиально и совсем не сухо.

Сергей Щелок, CJ\EJ-эксперт МТС Premium:

Обратная связь от человека, вовлеченного в свою работу, меняющего мир, а не просто работающего работу, — это ценно. Формат вечеринки позволяет посмотреть на свой рабочий, личный трек по-другому, что включает хеликоптер-вью. Особенно понравилась идея с вопросами на столах во время нетворк-сессии: дистанцирование ушло и беседа полилась.

Дмитрий Батурин, директор по продуктам мебельной компании «Лавсит»:

Get network party — это реализация накопленного внутри сообщества желания выходить за рамки рабочих инструментов, находить время пообщаться на темы личностного роста или поделиться своими историями успеха. Спикеры, которые были знакомы между собой, задали прекрасный тон дружеского общения и атмосферы. Это привело к тому, что люди открыто делились своим жизненным опытом и лучшими практиками уже за столами во время нетворк-сессии.

Ирина Цветнова, эксперт в бренд-маркетинге производственных компаний, бренд-директор Lamm и Haus Herz:

Прекрасно, когда для общения есть общий контекст, заданный историями из личного и профессионального опыта интересных спикеров, а аудитория подобрана таким образом, что всем близка поднятая тема. Формат понравился тем, что спикеры и участники рассказывают о своих ощущениях, чувствах и эмоциях. Отдельно отметила бы «ВЭБ Центр» — комфортная, современная и технологичная площадка с отличной локацией. Все для высокого полета мысли, направленного на успех.

Анастасия Каримова, сооснователь закрытого клуба для лидеров рекламного рынка MarCom Club:

Большинство людей — интроверты. Поэтому обычно на мероприятиях все ищут знакомые лица, несмотря на то, что вроде приходят за новыми знакомствами. Поэтому я всегда за управляемый нетворкинг на наших ивентах. Организаторы get network party использовали простые и классные нетворкинговые механики, которые помогли гостям легко сломать барьеры в начале общения. Также мне понравилось, что мероприятие в целом было направлено не на узкую профессиональную тему, а касалось метанавыков и софт-скиллов, которые сейчас очень важны и в работе, и в жизни.

Источник: sostav.ru

К списку новостей