ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Герб, флаг и гимн Москвы запретили использовать в рекламе

01.04.2015 Москва

Постановлением правительства Москвы, подписанным градоначальником Сергеем Собяниным, утвержден порядок использования государственной символики столицы (герба, флага, гимна) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, сообщил «Интерфаксу» источник в городской администрации во вторник

Собеседник агентства рассказал, что документом, в частности, установлен ряд ограничений на использование городской символики.

Так, символику нельзя использовать в рекламе, за исключением социальной, распространяемой «в соответствии с нормативными актами РФ и правовыми актами города Москвы».

Кроме того, изображения герба и флага запрещено наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек. Использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе в области противодействия экстремизму; с материалами, пропагандирующими насилие и материалами порнографического и эротического характера; с использованием бранных слов.

Документом также устанавливается ряд других ограничений. При этом используемая в общественных местах, на зданиях и иных объектах символика должна поддерживаться в «чистом и целостном состоянии, при необходимости обновляться».

Источник: adindex.ru

К списку новостей