Проведение промоакций и промо-мероприятий в Георгиевском
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Дегустация Лифлетинг Работа промоутера в «сендвич-панели» Работа промоутера в ростовой кукле Анимация на корпоративных мероприятиях Торжественные открытия «Тайный покупатель» Мерчендайзинг Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Георгиевском
Дегустация в Георгиевском
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер240 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто400 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Лифлетинг в Георгиевском
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер240 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто400 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Георгиевском
Сотрудник, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер240 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто400 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Работа промоутера в ростовой кукле в Георгиевском
Работа промоутера в анимационном костюме ростовой куклы с целью привлечения внимания к рекламируемому объекту.
Для организации работы промоутера в ростовой кукле необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер240 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто400 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Анимация на корпоративных мероприятиях
Аниматор корпоративных мероприятий — приглашенный ведущий на корпоративную программу определенной организации.
Организация event-мероприятий в Георгиевском
Торжественные открытия
Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Проведение маркетинговых исследований в Георгиевском
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Таинственный покупатель440 руб/точкаПроведение контрольных закупок, оценка уровня сервиса и качества работы персонала, работающего с клиентами
Мерчедайзинг и букирование
Мерчендайзинг
Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Мерчендайзер440 руб/точкаРазмещение POS-материалов, выкладка продукции
Организация PR-мероприятий
- Круглый стол, конференция, форум — деловые PR-мероприятия. Мероприятия, посвященные обсуждению неких важных для аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами.
Дополнительные услуги
- Изготовление промоформы для персонала.
- Изготовление ростовых кукол по эскизам заказчика. В случае необходимости разработка эскизов ростовой куклы.
- Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.
- Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.