Gallery предложила льготные условия размещения для отечественных производителей софта
Это поможет развитию отрасли
Участники рынка наружной рекламы просят создать льготные условия размещения для отечественных производителей софта. С таким предложением в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) выступила директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.
От лица всей индустрии наружной рекламы топ-менеджер Gallery отметила, что операторы превратились из источника инвентаря в IT-компании, разрабатывающие программные и рекламные продукты, которые во многом уже превосходят иностранные аналоги.
Марина Сурыгина:
Благодаря им можно запускать коммерческую и социальную рекламу буквально одной кнопкой на тысячах экранов по всей стране; большие данные позволяют находить целевую аудиторию рекламодателя, измерять эффективность размещений, а также запускать омниканальные кампании. Сейчас наша отрасль практически на 100% использует только российское программное обеспечение.
По её мнению, для достижения Россией технологического лидерства необходимо продвигать российские IT-компании и выделять гранты непосредственно на их продвижение на рынке. При этом Gallery готова предложить специальные льготные условия на рекламу отечественных IT-компаний. «Мы все должны гордиться своими технологиями и привить потребителям любовь к единому бренду ”Сделано в России”», — подытожила Сурыгина.
Источник: sostav.ru