ФАС поддержала возврат пива и его рекламы на стадионы
Однако сочла его рекламу во время трансляций излишней
ФАС поддержала снятие запрета на продажу и рекламу пива на спортивных стадионах во время матчей. При этом ведомство всё ещё выступает против рекламы напитка во время спортивных трансляций. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на письмо службы в адрес Минфина.
Дело в том, что в адрес Минфина поступило письмо от депутата «Единой России» Михаила Романова. К нему обратились футбольные клубы, в том числе «Зенит», с просьбой посодействовать возвращению продаж и рекламы пива во время игр и трансляций. В настоящее время Минфин собирает позиции министерств по этому вопросу.
ФАС, ранее не поддержавшая такие изменения, на этот раз отметила, что действующий запрет можно снять в том случае, если власти разрешат продажи слабоалкогольных напитков на арене во время игры.
При этом ФАС не согласится отменить запрет на рекламу пива во время трансляций игр. Там напомнили, что сейчас компании могут продвигать свою безалкогольную продукцию на ТВ. А значит, потребитель получает общее представление о товарном знаке напитков (он общий для продукции с градусом и без него). В дополнительном продвижении нет смысла, отметили в ведомстве.
Участники рынка полагают, что продажа пива на стадионе привлекает болельщиков. Кроме того, мера поможет финансово поддержать спорт, в том числе региональный, пивоваренную и смежные индустрии. Что касается разрешения рекламы, то это позволит проводить социальные и имиджевые кампании, добавили в Ассоциации производителей пива, солода и напитков.
Источник: sostav.ru