ФАС отчиталась о реализации мер поддержки операторов наружной рекламы в регионах России
В частности, 22,4 тыс. договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций были продлены на год
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подвела итоги реализации мер поддержки операторов наружной рекламы в регионах. В 61 регионе РФ на год было продлено 22 402 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Кроме того, в 22 регионах России власти пересмотрели 2 тыс. договоров на предмет отсрочки платежей и снижения платы по ним до 50% на срок не более года.
«Предложенная ФАС России временная мера доказала свою эффективность в снижении административной нагрузки на бизнес и обеспечении развития российской экономики», — говорится в сообщении регулятора.
В июле 2022 года был принят разработанный ФАС закон, согласно которому у региональных властей появилась возможность продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном или муниципальном недвижимом имуществе на год, а также переносить срок платежей и снижать плату по ним до 50% на срок до 1 года.
Источник: Sostav.ru