ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама на зданиях Электростали

Размещение рекламы на зданиях Электростали – отличный способ заявить о себе на широкую аудиторию.

В собственности ГК «Реклама Онлайн» находятся десятки рекламных поверхностей в разных районах города, благодаря этому наши клиенты могут выбирать не только формат объявления, но и место размещения. Это позволяет направить сообщение точно на потенциальных клиентов и получить максимум пользы от рекламной кампании.

Основным видом рекламного носителя, который размещается на зданиях, является брандмауэр.

Брандмауэр – рекламный щит, крепящийся на торцевую стену здания. Является одним из самых эффективных видов наружной рекламы в Электростали.

Брандмауэр выполнен из материалов высокой прочности, способных выдерживать сильные потоки ветра, осадки и ультрафиолетовое излучение. Для изготовления используется баннерная ткань высокого качества, которая долгое время сохраняет свой вид, не теряя яркости изображения и целостности. Конструкция прочно крепится на стену здания люверсами и надежно фиксирует положение.

Мы занимаемся не только монтажом, но и изготовлением (печатью) рекламной продукции на собственном производстве. Это позволяет нам предлагать цены ниже рыночных и выполнять работу в кратчайшие сроки.

Наши специалисты помогут подобрать необходимый формат размещения, определиться с выбором локации, а наши художники создадут уникальный дизайн, способный захватить максимум внимания.

Креативное размещение рекламы на зданиях

Широкий географический выбор местоположения в Электростали

Работа с разными рекламными конструкциями

Бесплатное составление медиаплана

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Преимущества рекламы на зданиях

азмещение рекламы на зданиях имеет массу преимуществ:

  • широчайшие охваты аудитории. Реклама воздействует на сотни прохожих, водителей, а также жителей соседних домов;
  • лаконично вписывается в городской ландшафт и не вызывает раздражения;
  • масштабность и отличная видимость с дальнего расстояния;
  • продолжительность и частота зрительного контакта гарантируют высокую узнаваемость и популяризацию бренда;
  • таргетированность – возможность выбора локации для максимального охвата потенциальных клиентов;
  • круглосуточное воздействие на потребителей благодаря оснащению носителя источником света.