Детали решают всё в новой рекламе МТС
Кампания запустили для продвижения дополнительных опций к тарифам
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах: «Кубики». С их помощью можно настроить тариф под свои нужды и платить только за то, что действительно нужно.
Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль, и именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника, в рекламном сериале появляется новая героиня — актриса Екатерина Шпица. Промелькнуло ли между ней и Дмитрием что-то, или он просто преувеличивает значение деталей? Скорее всего, это станет известно в следующих сериях, а вот «Кубики» к тарифам можно подключить уже сейчас.
В серии коротких видеороликов детально раскрываются несколько «Кубиков» — удвоение интернет-трафика, блокировка спам-звонков благодаря сервису «МТС Защитник», безлимиты на видео, соцсети, мессенджеры, а также «МТС Музыка». На самом деле «Кубиков», которые теперь можно подключать к тарифам МТС, намного больше.
Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
С появлением «Кубиков» наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие — каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена МТС Музыка, а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как «Кубики» — тарифы.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Дарья Гусаимова
BBDO Moscow (агентство):
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Источник: sostav.ru