ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Депутат предлагает включить счетчик в ТВ-рекламе

02.12.2013

Телезрители смогут видеть, как долго длится рекламный блок

Депутат Калининградской областной думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании показывать во время трансляции рекламных блоков время, остающееся до его окончания, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального парламента.

По мнению Ветошкина, эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранной ими для просмотра передачи.

Таким образом, счетчик поможет более четко ориентироваться во времени тем, кто не желает ее смотреть и переключается на другой канал. «Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв», – объясняет суть своего предложения Ветошкин.

Поддержит ли дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как предложение пройдет все необходимые процедуры обсуждения.

Источник: sostav.ru

К списку новостей