ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Дальнейший рост рекламы будет обусловлен упором на мобильные технологии и социальные сети

11.01.2017

Среди всех прогнозов и предсказаний о трендах по рекламе на 2017 год одна тема фигурирует постоянно: рост рекламы будет обусловлен дальнейшим упором на мобильные технологии и социальные сети.

По данным, представленным компанией Warc в прогнозе Global Adspend Outlook, который делается по 93 национальным рынкам, глобальные расходы на рекламу, как ожидается, вырастут в этом году на 4,4 процента — до 561 млрд долларов США.

В отчете Warc говорится, что на мобильную рекламу на смартфонах будет потрачено $90 млрд, или 44% всех затрат на онлайн-рекламу. Вырастут маркетинговые бюджеты в такие мобильные форматы, как поиск ($40 млрд), общение и соцсети ($28 млрд) и видео ($10 млрд).

Однако число людей, использующих блокировщики рекламы для смартфонов, также вырастет в 2017 году до 62,3%. Programmatic-реклама также продолжит набирать обороты — в общей сложности в programmatic будет вложено $64,6 млрд.

Будет продолжать расти и объем нативной рекламы. Расходы на нее к 2018 году достигнут в мире $59 млрд.

Источник: gipp.ru


 

К списку новостей