Число отечественных производителей выросло в России на 20%
Спустя почти год после ухода западных брендов Россия смогла увеличить количество товаров собственного производства и наладить сотрудничество с другими государствами. В частности, отечественных брендов стало больше на 20%, пишут «Известия» со ссылкой на руководителя Федеральной службы по аккредитации Назария Скрыпника.
Он пояснил, что бизнесу пришлось выстраивать новые схемы работы. Однако это способствовало тому, что на место ушедших брендов пришли российские компании. По словам Скрыпника, ассортимент товаров «фактически восстановился».
Также он указал на то, что на развитие бизнеса повлияла упрощенная схема декларирования, которая помогла предприятиям сэкономить около 1 млрд руб. Срок ввоза товаров сократился с 20–30 дней до шести. Главными торговыми партнерами России стали страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива.
Источник: AdIndex.ru