Четырехрукий пиарщик и бренд-менеджер в урагане упаковок: как нейросеть видит рекламщиков
Sostav поздравляет с 1 апреля всех профессионалов рекламной отрасли и желает той же легкости и креативности при выполнении работы, с которой нейросеть рисует свои уникальные арты.
Давайте пофантазируем и представим, как будет выглядеть рекламное агентство в «нейромире», кто в нем работает и какими сверхспособностями обладают эти персонажи. При помощи Midjourney мы сгенерировали несколько ярких профессий, без которых невозможно представить современный рекламный рынок.
Генеральный директор
Без сильного и смелого руководителя ни один бизнес не выстоит перед натиском кризиса. А встречи в переговорных комнатах порой и вовсе напоминают совещания короля с верными поданными. Представляем вашему вниманию генерального директора!
PR-директор
Кто, если не PR-директор способен выполнять несколько дел одновременно и при этом успевать «все, везде и сразу»? Мы разгадали их секрет!
Креативный директор
В погоне за лучшими идеями и правильными решениями важно не упустить самое главное — удовольствие от процесса. Креативный директор из нашего «нейромира» набирается сил перед новым заездом в масштабный проект.
Стратег
Выбрать правильную маркетинговую стратегию — это не то же самое, что гадание на кофейной гуще. Здесь нужные особые навыки: уметь ориентироваться в лабиринте решений и находить дорогу по положению звезд на небе. Похоже, этим и занимается стратег в понимании Midjourney.
Директор по развитию бизнеса
Директор по развитию бизнеса едва успевает записывать свои идеи. Судя по куче на столе, подчиненным предстоит много работы.
Бренд-менеджер
Бренд-менеджеру пора в отпуск, иначе в дальние страны ее унесет ураган упаковок.
Секретарь
Спокойная работа и солнечная погода за окном — разве не об этом мечтает каждый секретарь? Ее будни в «нейромире» выглядят именно так.
Дизайнер
Его холст — монитор компьютера, а кисти — курсор мыши в программе. Благодаря дизайнерам серая обыденность становится чуточку ярче.
Режиссер
Самый дикий режиссер на самом Диком Западе. А что поделать, свой «Человек с киноаппаратом» нужен в каждом агентстве — видеоконтент нынче в тренде!
Менеджер
Где как не за бокалом вина донести ценность предложения до потенциального клиента? А можно и без клиента, и без предложения… Менеджеры знают, как расслабиться в конце рабочего дня.
Источник: Sostav.ru