Черников раскритиковал брендированные вагоны в метро
Глава столичного департамента СМИ и рекламы просит прекратить пилотный проект
Глава московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников требует изучить мнение москвичей по поводу брендированных вагонов в метро. Чиновник недоволен тем, что пилотный проект был запущен без проведения торгов, а предварительный опрос охватил менее 1% пассажиров. Теперь руководитель ведомства просит мэра Сергея Собянина не продлевать договор с компанией «Нью-Тон», пишут «Известия».
В марте фирменный золотистый поезд с рекламой смартфона LG началкурсировать на Люблинско-Дмитровской линии. Руководством и реализацией проекта занималось агентство Arena Magic Box (Havas Media), а брендированием – «Нью-Тон».
Предварительный опрос показал, что большинство респондентов не раздражает реклама на внешней поверхности поезда, за исключением тех, кто привык к традиционному цвету вагонов. Черников предлагает продолжить обсуждение с людьми и увеличить охват опроса до 10% пассажиров.
Контракт с компанией «Нью-Тон» был заключен без проведения официального конкурса. По истечении одного месяца договор был пролонгирован, пилотный рекламный состав будет курсировать до 9 мая. «Нью-Тон» уже имеет опыт в брендировании вагонов – ранее агентство подготовило два поезда с рекламой сочинской Олимпиады.
В 2014 году метрополитен должен получить рекомендации по управлению небилетными доходами, внедрению и тиражированию пилотных проектов на территории подземки. К таким проектам относятся создание виртуальных магазинов, организация коммерческих площадей в межстанционных и подуличных переходах станций, брендирование подвижного состава и размещение рекламы на действующих и новых станциях. Итоги конкурса подвели на прошлой неделе. Единственным допущенным участником стала компания «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс». На выполнение работы отводится 24 недели.
Источник: sostav.ru